Automotive 101: основные сведения об автомобильных аккумуляторах, которые следует знать каждому

08.09.2021

Автомобильный аккумулятор очень важен и питает все, от топливного насоса, фар и подогрева сидений до радио.

Вы, вероятно, наткнулись на эту статью, потому что подозреваете, что проблема связана с аккумулятором вашего автомобиля. Без него у вас не было бы сил, чтобы делать что-либо - от запуска двигателя при минусовых температурах до круиза по шоссе в солнечный день. Двигатели выполняют много работы и заслуживают признания за то, что они делают. Но без батареи ваш двигатель был бы всего лишь пресс-папье за ​​несколько тысяч долларов.

Автомобиль питается от аккумулятора, а не от генератора

Многие думают, что в машине работает генератор, но именно аккумулятор обеспечивает энергию для вашей электроники.

Вашему автомобилю нужен стабильный и стабильный источник энергии. Из-за колебаний в потребляемой мощности, например при включении обогревателя или фар, необходимое количество энергии меняется от одного момента к другому. Ваш генератор переменного тока может не выдавать требуемую мощность, поскольку его выходная мощность пропорциональна частоте вращения двигателя. Таким образом, ваша электроника питается от аккумулятора, у которого есть много энергии, готовой к вашим потребностям. В периоды высокой мощности аккумулятор будет медленно разряжаться, даже если генератор выдает ему энергию. В периоды низкого энергопотребления ваш генератор будет медленно перезаряжать аккумулятор.

Перегрузка и разрядка аккумулятора могут повредить его.

Транспортные средства с большим количеством аксессуаров, которые используются нечасто или совершают частые короткие поездки, могут не иметь достаточно времени для полной зарядки аккумулятора. Эти автомобили могут разряжаться каждые несколько недель. Батарея, которая часто разряжается, не прослужит столько же, сколько батарея, работающая в нормальных условиях. Это может даже привести к сокращению срока службы генератора, поскольку он должен все время работать под высокой нагрузкой.

На сколько хватит заряда аккумулятора моей машины?

На самом деле нет простого способа ответить на этот вопрос. Старые батареи не работают так же хорошо, как новые, и, следовательно, не прослужат так же долго, как новые. Но даже новый аккумулятор не вечен. Батареи обычно служат от трех до пяти лет в среднем, но это только в среднем. Некоторые терпят неудачу быстрее, а некоторые работают намного дольше. Все зависит от типа, бренда и того, насколько хорошо вы за ним ухаживаете. Как и в случае с остальной частью вашего автомобиля, техническое обслуживание может иметь большое влияние на срок службы батареи. Обязательно соблюдайте все рекомендуемые процедуры обслуживания батареи, такие как обеспечение надлежащего уровня жидкости и поддержание чистоты клемм.

Гарантия на аккумулятор: установлен производителем автомобиля

Если у вас есть аккумулятор, на который распространяется гарантия производителя вашего автомобиля, вы, вероятно, не получите такого спокойствия, как тот, кто сразу же покупает и устанавливает аккумулятор. Несмотря на то, что большинство транспортных средств покрывается гарантией «от бампера до бампера» в течение трех лет или 36000 миль с даты покупки, аккумуляторы являются расходными материалами и обычно имеют полную гарантию всего два года или 24000 миль, после чего переход на пропорциональная гарантия или ее отсутствие. Обратитесь к гарантийному руководству вашего автомобиля, чтобы определить гарантийное покрытие для вашего аккумулятора. Если вы подозреваете, что проблема с аккумулятором, но на него по-прежнему распространяется гарантия, проверьте его до истечения срока гарантии.

Гарантия на аккумулятор: установленный вами или третьим лицом

Гарантии на аккумуляторы сильно различаются. Одно из самых больших различий - это стоимость, но это легко упростить, если вы подумаете о стоимости как о цене аккумулятора плюс стоимость гарантии на аккумулятор.

На некоторые дорогие батареи предоставляется пятилетняя гарантия по сравнению со стандартной двухлетней гарантией на батареи той же марки. Вы можете встретить непонятную терминологию, такую ​​как «серебро» или «золото», или у вас может быть сотрудник, работающий по частичному счетчику, который пытается заставить вас перейти на более высокий уровень. Разница обычно, но не всегда, заключается в сроке гарантии на аккумулятор. Но стоит ли эта более длительная гарантия дополнительных денег вперед? Обычно приобретать аккумулятор с лучшей гарантией не стоит денег. Более длительная гарантия не означает, что аккумулятор лучше, будет работать лучше или прослужит дольше.

Независимо от продолжительности гарантии, аккумуляторы обычно рассчитываются пропорционально через несколько лет. Возьмем гипотетическую пятилетнюю гарантию. Первые два года могут быть 100% заменой, но с каждого месяца за последние два года до пяти лет сумма, которую производитель возместит вам за вышедшую из строя батарею, уменьшается каждый месяц. Если ваша батарея стоила 100 долларов и она выходит из строя за месяц до истечения пятилетней гарантии, вы можете выложить 97 долларов за новую.

В любом случае сервисный центр или отдел запчастей должны будут проверить вашу гарантию, если вам нужно будет подать претензию. Если записей нет в файле, возможно, вам придется предоставить квитанцию, которая может потеряться. Убедитесь, что вы храните квитанцию ​​в таком месте, где ее легко найти. Не полагайтесь на пластиковые карманы, которые иногда прикрепляют к аккумулятору. Если батарея протечет кислотой, чек исчезнет. Храните квитанцию ​​в машине и сделайте снимок хорошего качества. Со временем чеки кажутся блеклыми и становятся неразборчивыми.

Я подозреваю, что проблема с аккумулятором в моей машине

Если вы подозреваете, что ваша батарея может быть похожа на динозавра, сначала проверьте ее. Многие магазины автозапчастей предлагают бесплатное тестирование аккумулятора, поэтому можно легко проверять аккумулятор каждые несколько месяцев, если вам понадобится набор щеток стеклоочистителя.

Предупреждение, если вы решите протестировать аккумулятор в магазине запчастей:некоторые сотрудники магазина работают на комиссионных и ведут себя нечестно. При проверке аккумулятора убедитесь, что сотрудник вводит в тестер правильный ток холодного пуска (CCA), указанный на этикетке аккумулятора. Если сотрудник случайно введет слишком высокое базовое значение, ваша батарея не пройдет тест, даже если она в порядке. Если вы сомневаетесь в прохождении теста, возьмите его в другом месте. Вы даже можете обнаружить, что с вашей батареей все в порядке, но какой-то компонент потребляет слишком много энергии или ваша система не вырабатывает достаточно энергии. Просто помните, что сотрудники магазина запчастей не являются механиками и не имеют механических ноу-хау, чтобы правильно диагностировать проблему. Если бы они были механиками, они бы не работали в магазине запчастей! Если вы думаете, что у вас есть проблема с вашим автомобилем, помимо простой замены аккумулятора, самое время посетить магазин.

Признаки проверки батареи

Двигатель проворачивается, но не запускается

Большинство людей тянутся к перемычкам, когда машина заводится, но не заводится. Во многих случаях аккумулятор разряжен, и автомобиль не запускается. Но так бывает не всегда. Если кажется, что в автомобиле много энергии и он может быстро перевернуть двигатель, возможно, в этом виновата не аккумуляторная батарея.

Для запуска автомобиля необходимы три вещи: мощность, воздух и топливо. Если машина не заводится, значит, ей не хватает одного из этих предметов. Вы всегда можете быстро нажать на рог, чтобы убедиться, что он звучит хорошо и громко. Если он слабый или совсем не работает, вам не хватает энергии. Батарея может быть разряжена, разряжена или имеет слабые контакты. Если аккумулятор разряжен, проехать на автомобиле достаточно времени, чтобы зарядить аккумулятор или зарядить его с помощью зарядного устройства. Возможно, вам придется ехать по шоссе, чтобы получить достаточно заряда, чтобы снова завести его позже. Обязательно проверьте вашу батарею и систему зарядки на этом этапе, так как разряженная батарея может скоро выйти из строя.

Отсутствует питание автомобиля, например фонари, звуковой сигнал и т. Д.

Как упоминалось в предыдущем разделе, слабый или неработающий звуковой сигнал указывает на то, что на автомобиль поступает недостаточная мощность. Но что, если вы уже ведете машину и подозреваете, что у вас разряженная батарея? Ваши фары мерцают или тускнеют? Ваше радио выключается и снова включается? Вам кажется, что вы собираетесь заглохнуть? Есть хороший шанс, что вам не хватает мощности! Если вы подозреваете, что у вас недостаточно энергии, вам следует немедленно отключить все ненужные аксессуары, чтобы сэкономить достаточно энергии, чтобы переместить машину в безопасное место. Вам нужно будет протестировать аккумулятор и систему зарядки. Возможно, вам даже будет приятно узнать, что ваша батарея проходит нормально, но на ее клеммах образовалась коррозия, не позволяющая подавать питание туда, где оно должно быть.

Тяжелый запуск в холодную погоду

Когда погода становится холоднее, вашей батарее приходится работать намного тяжелее, чтобы завести машину. Холодная погода снижает проводимость, а это означает, что через провода и кабели проходит не так много энергии, как обычно летом. Если вы испытываете тяжелый запуск в холодную погоду, который, кажется, улучшается, когда становится теплее, вам определенно необходимо протестировать систему. Убедитесь, что номинальный ток холодного пуска (CCA) вашей батареи соответствует размеру вашего автомобиля.

Проверьте свет двигателя

Индикатор проверки двигателя обычно загорается, когда в вашем автомобиле есть проблема с определенным компонентом. Но если аккумулятор не обеспечивает достаточную мощность для этих компонентов, эти компоненты могут работать со сбоями. Ваш механик должен всегда проверять аккумулятор и систему зарядки всякий раз, когда загораются индикаторы неисправности. Если аккумулятор или система зарядки нуждаются в ремонте, сначала выполните их, а затем повторно оцените наличие других проблем, когда в системе будет достаточно заряда.

Низкий уровень жидкости

Жидкость аккумулятора помогает поддерживать заряд. Если уровень жидкости упадет слишком низко, аккумулятор может выйти из строя или разрядиться. Вы можете проверить уровень жидкости, сняв одну из крышек. Если уровень низкий, доливайте только дистиллированную воду и проверьте систему. Низкий уровень жидкости может означать, что аккумулятор перегревается. Герметичный аккумулятор никогда не нуждается в проверке. Многие батареи, производимые сегодня, герметичны, а некоторые недорогие - нет.

Вздутая батарея

Если корпус аккумулятора вздулся или вздулся, это плохо. Обычно это является результатом перезарядки, но также может быть результатом чрезмерного нагрева. Следует заменить аккумулятор и проверить систему зарядки. Не садитесь за руль, если аккумулятор вздулся. Он может взорваться с большой силой.

Протекающая батарея

Если герметичная батарея протекает, ее следует заменить, поскольку она не предназначена для протекания. Если у вас негерметичный аккумулятор (со съемными крышками сверху) и он протекает из корпуса, его следует заменить. Если он протекает через верхнюю крышку, это может означать перегрев, из-за которого часть жидкости выкипает.

Сергей Иващенко

08.09.2021

Подписывайтесь на наши социальные сети!