Без кейворда

08.09.2021

Заявление об ограничении ответственности:Практическое руководство по Закону о защите детей в Индии предназначено для содействия соблюдению буквы и духа ICWA и предназначено только для образовательных и информационных целей. Это не юридическая консультация. Вам следует проконсультироваться с компетентным юристом за юридической консультацией, а не полагаться на Практическое руководство .

Применимый федеральный закон

25 USC § 1915. Размещение индийских детей

(а) приемное размещение; предпочтения

При любом усыновлении индийского ребенка в соответствии с законодательством штата, при отсутствии уважительной причины для обратного, предпочтение должно отдаваться помещению к (1) члену расширенной семьи ребенка; (2) другие члены индейского детского племени; или (3) другие индийские семьи.

b) приемная семья или предварительное усыновление; критерии; предпочтения

Любой ребенок, принятый на воспитание в приемную семью или на предварительное усыновление, должен быть помещен в наименее ограничительные условия, которые больше всего напоминают семью и в которых могут быть удовлетворены его особые потребности, если таковые имеются. Ребенок также должен быть размещен в разумной близости от его или ее дома с учетом любых особых потребностей ребенка. При любом приеме на воспитание или в предварительном усыновлении предпочтение должно быть отдано, при отсутствии уважительной причины для обратного, помещению с:

(i) член большой семьи индийского ребенка;

(ii) приемная семья, лицензированная, одобренная или указанная индейским племенем ребенка;

(iii) приемная семья в Индии, имеющая лицензию или одобренную уполномоченным неиндийским лицензирующим органом; или

(iv) учреждение для детей, утвержденное индейским племенем или управляемое индийской организацией, у которого есть программа, подходящая для удовлетворения потребностей индийского ребенка.

c) племенное решение для другого порядка предпочтения; учитываются личные предпочтения; анонимность в применении предпочтений

В случае размещения в соответствии с подразделами (а) или (b) данного раздела, если племя индийского ребенка установит другой порядок предпочтения своим решением, агентство или суд, осуществляющие размещение, должны следовать этому порядку, пока размещение является наименее ограничивающей настройкой, соответствующей конкретным потребностям ребенка, как предусмотрено в подразделе (b) этого раздела. В соответствующих случаях следует учитывать предпочтение индийского ребенка или родителя: при условии , что если согласный родитель свидетельствует о своем желании сохранить анонимность, суд или агентство должны учитывать такое желание при применении предпочтений.

(d) Применимые социальные и культурные стандарты

Стандарты, которые должны применяться при выполнении требований о предпочтениях в этом разделе, должны быть преобладающими социальными и культурными стандартами индийского сообщества, в котором проживает родитель или расширенная семья или с которым родитель или члены расширенной семьи поддерживают социальные и культурные связи.

(e) Запись о размещении; доступность

В соответствии с законодательством штата, запись о каждом таком размещении ребенка-индейца должна вестись в штате, в котором было произведено размещение, что свидетельствует об усилиях по соблюдению порядка предпочтения, указанного в данном разделе. Такие записи должны быть доступны в любое время по запросу Секретаря или племени индейского ребенка.

Заявление об ограничении ответственности:приведенные выше положения Закона о защите детей в Индии сформулированы для облегчения рассмотрения этой конкретной темы. Могут применяться дополнительные федеральные, государственные или племенные законы. Для этого необходимо независимое исследование.

Вопросы и Ответы

  • 16.1- Каковы предпочтительные приемные и приемные семьи?
  • 16.2- Как определяется расширенная семья?
  • 16.3- Как неиндийцы в целом и неиндийские члены семьи участвуют в размещении?
  • 16.4- Какая причина не следовать предпочтениям Актов?
  • 16.5- Может ли племя изменить порядок размещения, и если да, то как это достигается?
  • 16.6- Как вербовка индийских семей влияет на трудоустройство?
  • 16.7- Влияет ли положение о снятии барьеров для межэтнического усыновления в Разделе IV-E на размещение в ICWA?
  • 16.8- Как племенные ценности применимы к размещению?
  • 16.9- Как социально-экономические условия влияют на размещение?
  • 16.10- Что происходит при изменении места размещения?
  • 16.11- Что делать, если родитель возражает против определенного места размещения?
  • 16.12- Каково юридическое значение того, что один из родителей предпочитает конкретное место размещения или просит анонимно?
  • 16.13- Что происходит, когда место размещения меняется с временного на постоянное?
  • 16.14- Как разрешение племенного лицензирования применяется к размещению?
  • 16.15- Как насчет размещения, несовместимого с предпочтениями размещения ICWA?
  • 16.16- Как межгосударственные договоры влияют на размещение?
  • 16.17- Как Закон 1997 года об усыновлении и безопасных семьях влияет на размещение?
  • 16.18- Что произойдет, если партия оспорит размещение?
  • 16.19- Как можно выступить за освобождение от уголовного прошлого для относительного помещения?
  • 16.20- Может ли добровольное усыновление иметь место в племенном суде?
  • 16.21- Могут ли неиндийцы усыновить в суде племен?
  • 16.22- Обращается ли ICWA к опекунству?

16.1 - Каковы предпочтительные приемные и приемные семьи?

В разделе политики Закона о благосостоянии детей Индии (ICWA) 1902 года говорится, что одной из основных целей ICWA является обеспечение помещения индийских детей в приемные семьи и приемные дома, которые будут отражать уникальные ценности индийской культуры. Законодательная история до 1915 года гласит, что секция стремится защитить права индейского ребенка как индейца и права индейской общины и племени на сохранение своих детей в своем обществе. HR REP. НЕТ. 95-1386, стр. 23 (1978). Раздел 1915 отражает эту цель, устанавливая порядок предпочтения при приеме и усыновлении индийского ребенка. Раздел 1915 (а) устанавливает следующий порядок предпочтения для усыновления индийского ребенка:

(1) член большой семьи индийских детей;

(2) другие члены племени индейских детей; или

(3) Другие индийские семьи.

Раздел 1915 (b) устанавливает следующий порядок предпочтения при размещении индийского ребенка в приемных семьях:

(1) член большой семьи индийских детей;

(2) приемная семья, лицензированная, одобренная или указанная индейским племенем детей;

(3) Индийский приемный дом, лицензированный или одобренный уполномоченным неиндийским лицензирующим органом; или

(4) Учреждение для детей, одобренное индейским племенем или управляемое индийской организацией, у которого есть программа, подходящая для удовлетворения потребностей индийских детей.

Существуют дополнительные преференции, которые применяются при приеме на воспитание индийского ребенка. Ребенок должен быть помещен в среду с минимальными ограничениями, которая больше всего соответствует семье и в которой могут быть удовлетворены особые потребности ребенка, если таковые имеются. Индийский ребенок также должен быть размещен в разумной близости от его или ее дома с учетом любых особых потребностей ребенка.

Совет по практике:

В большинстве случаев индийские дети должны быть помещены в соответствующие приемные семьи или приемные дома, если средства по Разделу IV-E поддерживают такое размещение. Даже для ребенка, который не соответствует определению индийского ребенка в соответствии с ICWA, Раздел IV-E требует, чтобы государства сначала обратились к родственникам с просьбой о попечении и приеме детей в приемные семьи. См. Также FAQ 19 «Применение других федеральных законов». Практикующий должен знать, что помещение к родственникам удовлетворяет постоянным требованиям Закона об усыновлении и безопасных семьях 1997 года (ASFA), 42 USC 673b, 678, 679b (2000), и представляет собой вескую причину для отказа от прекращения родительских прав.

16.2 - Как определяется расширенная семья?

ICWA определяет члена расширенной семьи для целей Закона, как это определено законом или обычаем индейского племени детей. 25 USC 1903 (2). В отсутствие определения племенного права, ICWA определяет члена расширенной семьи как лицо, достигшее восемнадцатилетнего возраста и являющееся бабушкой или дедушкой, тетей или дядей, братом или сестрой, зятем или невесткой индийского ребенка. -закон, племянница или племянник, двоюродный или троюродный брат или отчим. Если определение племенного права существует в письменной форме, копия может быть представлена ​​в соответствующее государственное учреждение или суд в качестве публичного документа племени, имеющего право на полную веру и кредит в соответствии с 1911 (d), при условии, что копия подготовлена ​​в соответствии с предъявить требования к свидетельствам для самоутентификации.

Термин «расширенный член семьи» в соответствии с ICWA применяется в первую очередь к выбору подходящего места для размещения индийских детей в соответствии с предпочтениями в отношении размещения 1915 года. Определение «расширенный член семьи» в соответствии с ICWA включает в себя как индийских, так и неиндийских родственников. Некоторые племенные законы отдают предпочтение членам расширенной семьи, которые являются членами племени.

16.3 - Как неиндийцы в целом и члены их семей неиндейцев участвуют в размещении?

ICWA относится к родителям неиндийского происхождения и членам расширенной семьи так же, как и к членам индийской семьи, в отношении предпочтений в размещении, хотя способность членов семьи поддерживать или поддерживать связь индийских детей со своим племенем или культурой является подходящим фактором, который следует учитывать. при определении размещения ребенка.

ICWA абсолютно не запрещает размещение индийского ребенка в доме, не принадлежащем к индейцам, хотя существует сильное предпочтение в отношении помещения в индийский дом. Законодательная история до 1915 года гласит, что, где это возможно, индийский ребенок должен оставаться в индийской общине, но этот раздел не следует читать как исключающий размещение индийского ребенка в неиндийской семье. HR REP. НЕТ. 95-1386, стр. 23 (1978). Помещение в дом не индейцев, не являющихся членами расширенной семьи, может происходить при трех обстоятельствах. Во-первых, если племя предоставило лицензию на жилище неиндейцев, этот дом имеет право на предпочтение в приеме на воспитание или перед усыновлением. Во-вторых, помещение индийского ребенка в неиндийскую семью может происходить после того, как будет проведен тщательный поиск семей, отвечающих критериям предпочтения, и подходящих домов не будет. В третьих,Помещение индийского ребенка в неиндийскую семью может иметь место, если к удовлетворению суда и в соответствии с ICWA будет установлена ​​веская причина не следовать предпочтениям 1915 года в отношении размещения.

16.4 -Какова причина не следовать предпочтениям Актов?

Раздел 1915 ICWA гласит, что как для усыновления (1915 (a)), так и для приемной семьи (1915 (b)), перечисленные преференции должны предоставляться в отношении размещения индийского ребенка при отсутствии уважительной причины для обратного. . Этот термин не определен в ICWA. В законодательной истории более раннего проекта законопроекта, который стал ICWA, сенатский комитет по делам индейцев заявил, что термин «веская причина для отказа» был разработан для того, чтобы предоставить судам штата определенную гибкость при определении решения о размещении, включающем Индийский ребенок. S. REP. НЕТ. 95-597, 17 (1977). Руководящие принципы Бюро по делам индейцев (BIA) ссылаются на эту законодательную историю при толковании уважительной причины, изложенной в 1915 году. Indian Child Custody Proceedings, 44 Fed. Рег. 67 584 (26 ноября 1979 г.) (руководство для судов штатов).

Бремя доказывания веских причин для несоблюдения предпочтений ICWA по размещению лежит на стороне, выступающей против соблюдения предпочтений. Дело об опеке над детьми в Индии, 44 Fed. Рег. на 67 594. Это бремя должно быть подтверждено четкими и убедительными доказательствами. В отношении SEG, 507 NW2d 872, 878 (Minn. Ct. App. 1993), по другим причинам, 521 NW2d 357 (Minn. 1994). В Руководстве BIA говорится, что государственные суды должны следовать строгим процедурам и соответствовать строгим требованиям, чтобы оправдать любой результат, противоречащий предпочтениям 1915 года в отношении размещения. Дело об опеке над детьми в Индии, 44 Fed. Рег. на 67 586.

В Руководстве BIA излагается список из трех факторов, которые по отдельности или вместе могут служить веской причиной не следовать предпочтениям по размещению в соответствующих случаях. Id . на 67 594.

Вот эти три фактора:

(1) ходатайство биологических родителей или ребенка, когда ребенок достигнет достаточного возраста;

(2) чрезвычайные физические или эмоциональные потребности ребенка, установленные показаниями квалифицированных свидетелей-экспертов; или

(3) Отсутствие подходящего жилья, отвечающего критериям предпочтения.

Родительские предпочтения обсуждаются в ответ на другой вопрос в этом разделе. В Руководящих принципах BIA говорится, что пожелания старшего ребенка важны для эффективного размещения. Что касается чрезвычайных физических или эмоциональных потребностей, в Руководстве BIA говорится, что в некоторых случаях ребенку могут потребоваться высокоспециализированные лечебные услуги, недоступные в сообществе, где проживают семьи, соответствующие критериям предпочтений. Чрезвычайные эмоциональные или физические потребности должны быть установлены квалифицированным свидетелем-экспертом. SEG I, 507 NW2d 872. Отсутствие подходящих домов рассматривается в ответ на другой вопрос в этом разделе.

Некоторые суды штатов применяли критерии, отличные от тех, которые перечислены BIA в качестве веской причины не следовать предпочтениям ICWA по размещению. In re FH, 851 P.2d 1361 (Аляска, 1993). Суды других штатов отклонили эти же факторы, такие как связывание, как неподходящие факторы, которые могут служить уважительной причиной согласно ICWA. SEG I, 507 NW2d 872. Наблюдалась тенденция к попыткам расширить категорию чрезвычайных физических или эмоциональных потребностей, включив в нее гораздо более широкий диапазон физических или эмоциональных обстоятельств, чем узкая категория, предусмотренная BIA в своих Руководящих принципах. См., Например , Племя семинолов Флориды против Департамента по делам детей и семей, 959 So. 2d 761 (Fla. Dist. Ct. App. 2007); In re FH, 851 P.2d 1361; In re BGJ, 111 P.3d 651, 659 (Kan. Ct. App. 2005), affd, 133 С.3д 1 (Кан. 2006). Хорошая причина - одна из основных областей продолжающихся судебных разбирательств в рамках ICWA, и закон продолжает развиваться.

16.5 - Может ли племя изменить порядок размещения, и если да, то как это достигается?

да. Раздел 1915 (c) ICWA позволяет индейскому племени устанавливать другой порядок предпочтения при размещении в приемных семьях и приемных семьях, чем тот, который установлен в 1915 (a) и (b). Племя влияет на это изменение в порядке предпочтения размещения в зависимости от разрешения. Когда племенное решение получено агентством или судом, производящим размещение индийского ребенка, агентство или суд должны следовать измененному порядку предпочтений, пока размещение является наименее ограничивающим параметром, соответствующим особым потребностям ребенка, как предусмотрено. в 1915 г. (б). Вклад племен в размещение детей из племен также может быть предметом соглашения между государством и племенем о благосостоянии детей в соответствии с 1919 ICWA.

Многие племена установили порядок предпочтения размещения детей из племени в своих кодексах законов о несовершеннолетних или о семье. Поскольку эти кодексы вводятся в действие постановлением руководящего органа племени и являются публичными актами племени, они могут удовлетворять требованиям этого раздела, но см. Практический совет ниже.

Во многих случаях ICWA племя будет выступать за то, чтобы индийский ребенок был помещен в определенное племя, в отношении которого ведется судебное разбирательство по делу об опеке над ребенком штата. Племя имеет наибольшие шансы на успех, если оно выбрало дом, который интересен конкретному ребенку, квалифицирован для удовлетворения любых особых потребностей ребенка, и племя провело домашнее исследование, а рекомендации поддерживают дом.

Совет по практике:

Для племен, которые намереваются изменить предпочтения в отношении размещения ICWA, важно, чтобы руководящий орган племени издал племенное решение или кодекс, прямо ссылаясь на предпочтения в отношении размещения ICWA в судебных разбирательствах штата в соответствии с 1915 (c).

16.6 - Как вербовка индийских семей влияет на трудоустройство?

Привлечение индийских приемных семей и приемных семей, возможно, является наиболее важным компонентом, необходимым для реализации ICWA. Если приемные и приемные семьи, отвечающие предпочтениям ICWA по размещению, недоступны, намерение ICWA поддерживать индийских детей в рамках их племенной культуры и сообщества не может быть выполнено. Дети из Индии могут быть исключены из списка предпочтений ICWA только после того, как тщательный поиск подходящих домов, отвечающих критериям предпочтения, был завершен и не увенчался успехом. В Руководящих принципах BIA говорится, что тщательный поиск подходящей семьи должен включать, как минимум, контакт с программой социальных услуг для детей, поиск во всех списках округов или штатов доступных индейских домов и контакты с общенационально известными индийскими программами с доступными размещение ресурсов.Дело об опеке над детьми в Индии, 44 Fed. Рег. 67,584, 67,595 (26 ноября 1979 г.) (руководство для судов штатов).

Основная проблема с поиском подходящих индийских приемных и приемных домов - это набор и финансирование. Деньги гранта в соответствии с Частью II ICWA, 1931-34, могут быть использованы племенами для приема на воспитание и приема на работу в приемные семьи. Государства должны постоянно осознавать свою ответственность за вербовку индейских семей, а племена должны помогать штатам и поощрять их искать индейских приемных и приемных домов. Необходимы активные усилия по набору и удержанию кадров из-за исторического подозрения индейцев в причастности к государственным учреждениям социальных служб. Племена и штаты должны определить федеральное финансирование, которое можно использовать для найма индейских семей. В некоторых штатах есть специальные фонды для оказания помощи в найме индийских семей.

Совет по практике:

Закон о многонациональном размещении (MEPA), 42 USC 622, 1996b (2000), налагает федеральные требования на штаты по найму разнообразного пула приемных и приемных семей, которые отражают разнообразие детей, находящихся в замещающей опеке. См. Также FAQ 19.11 и 19.12, Применение других федеральных законов.

Штатам следует активно взаимодействовать с племенами и городскими организациями индейцев для увеличения числа приемных и приемных домов для размещения индийских детей. Обычные методы найма индейских домов редко бывают успешными, требуя привлечения племенных правительств и индийских городских организаций.

16.7 - Влияет ли положение о снятии барьеров для межэтнического усыновления в Разделе IV-E на размещение в ICWA?

Нет. Положения этого закона, которые ранее находились в соответствии с Законом о многонациональном размещении (MEPA), 42 USC 622, 1996b (2000), запрещают отсрочку или отказ в размещении по признаку расы. Этот закон прямо исключает размещение ICWA из сферы его действия. 42 USC 674 (d) (4) (2000). См. Также FAQ 19.11 и 19.12, Применение других федеральных законов.

16.8 - Как племенные ценности применимы к размещению?

Одна из основных целей ICWA - способствовать или поддерживать связи между индийским ребенком и его или ее сообществом, племенем и культурой. Эта цель достигается помещением индийского ребенка, которого необходимо поместить в его или ее племенное сообщество. Племенные ценности применимы к размещению, поскольку размещение в пределах племени или племенной общины по определению соответствует целям ICWA. Законодательная история ICWA задокументировала неспособность государственных социальных служб и судов штата рассматривать племенные ценности и условия как законные и пришла к выводу, что многие случаи переселения индийских детей и помещения этих детей в дома неиндейцев происходили по неподходящим причинам.

Конгресс, принимая ICWA, заявил, что соблюдение положений Закона отвечает наилучшим интересам индийского ребенка. Поскольку ICWA включает племенные ценности во всем своем тексте, предпочитая юрисдикцию племенных судов над индийскими детьми, отдавая предпочтение решениям племенной политики о предпочтениях в размещении индийских детей, при определении адекватных племенных судов в соответствии с племенными ценностями, Конгресс, по сути, заявил, что соблюдение племенных ценностей отношение к индийским детям отвечает их наилучшим интересам.

Совет по практике:

Один из многих способов, которыми племена учитывают племенные ценности при размещении, - это использование обычного усыновления. Эти усыновления не влекут за собой прекращения родительских прав. Они также были утверждены для федеральных субсидий в соответствии с Разделом IV-E.

16.9 - Как социально-экономические условия влияют на размещение?

ICWA заявляет, что стандарты, которые должны применяться для удовлетворения требований о предпочтениях 1915 ICWA, должны быть преобладающими культурными стандартами индийского сообщества, в котором проживает родитель или расширенная семья или с которым родитель или члены расширенной семьи поддерживают социальные и культурные галстуки. Этот стандарт заменяет государственные постановления и требования о том, что является адекватным размещением, например, в отношении физического состояния конструкции, в которую будет помещен ребенок, или количества людей, проживающих в доме. Это также меняет представления неиндейцев о уместности участия членов расширенной семьи в воспитании индийского ребенка. Законодательная история ICWA отмечает, что согласно племенным обычаям и традициям,члены расширенной семьи индийских детей несут определенные обязанности и обязанности по оказанию помощи в воспитании детей, но многие неиндийские учреждения рассматривают опеку над индийским ребенком членами расширенной семьи как prima facie свидетельство родительского пренебрежения. HR REP. НЕТ. 95-1386, 10 (1978). Согласно прецедентному праву ICWA, государственное агентство не может отказать в разрешении на размещение индейского ребенка в племенной общине из-за предвзятого мнения о том, являются ли условия внутри племенной общины адекватными. In re MEM, 635 P.2d 1313 (Mont.1981). Если племенное агентство социальных услуг одобряет конкретное размещение, это должно закончить расследование о пригодности дома.но многие неиндийские учреждения рассматривают опеку над индийским ребенком членами расширенной семьи как prima facie свидетельство родительского пренебрежения. HR REP. НЕТ. 95-1386, 10 (1978). Согласно прецедентному праву ICWA, государственное агентство не может отказать в разрешении на размещение индейского ребенка в племенной общине из-за предвзятого мнения о том, являются ли условия внутри племенной общины адекватными. In re MEM, 635 P.2d 1313 (Mont.1981). Если племенное агентство социальных услуг одобряет конкретное размещение, это должно положить конец запросу о физическом соответствии дома.но многие неиндийские учреждения рассматривают опеку над индийским ребенком членами расширенной семьи как prima facie свидетельство родительского пренебрежения. HR REP. НЕТ. 95-1386, 10 (1978). Согласно прецедентному праву ICWA, государственное агентство не может отказать в разрешении на размещение индейского ребенка в племенной общине из-за предвзятого мнения о том, являются ли условия внутри племенной общины адекватными. In re MEM, 635 P.2d 1313 (Mont.1981). Если племенное агентство социальных услуг одобряет конкретное размещение, это должно закончить расследование о пригодности дома.2d 1313 (Mont.1981). Если племенное агентство социальных услуг одобряет конкретное размещение, это должно положить конец запросу о физическом соответствии дома.2d 1313 (Mont.1981). Если племенное агентство социальных услуг одобряет конкретное размещение, это должно закончить расследование о пригодности дома.

16.10 - Что происходит при изменении места размещения?

ICWA участвует всякий раз, когда меняется размещение индийского ребенка. Смена размещения покрыта 1916 г. МСВА. Всякий раз, когда индийский ребенок удаляется из приемной семьи с целью дальнейшего ухода в приемную семью или приемного ребенка, такое размещение должно производиться в соответствии с предпочтениями по размещению и другими положениями ICWA, если только ребенок не возвращается к родителю или индейцу. опекун, из-под опеки которого первоначально был изъят ребенок.

Если окончательное решение об усыновлении индийского ребенка отменяется или отменяется, или приемные родители добровольно соглашаются на прекращение их родительских прав на этого ребенка, биологический родитель или индийский опекун, родительские права которого были ранее прекращены, может подать прошение о возвращении опекунство, и суд удовлетворяет такое ходатайство, если только не будет доказано, с учетом положений Закона 1912 г., что возвращение опеки не будет в наилучших интересах ребенка.

16.11 - Что делать, если родитель возражает против определенного места размещения?

Вопрос, который должен быть решен, когда родитель индийского ребенка возражает против конкретного размещения индийского ребенка, скажем, в доме, который соответствует критериям размещения, заключается в том, является ли такое возражение уместным в свете намерения ICWA поддерживать или воспитывать связь ребенка с его или ее племенной культурой.

16.12 - Каково юридическое значение того, что один из родителей предпочитает конкретное место размещения или просит анонимно?

Раздел 1915 (c) ICWA предусматривает, что, где это уместно, предпочтение индийского ребенка или родителя должно учитываться при принятии решения о размещении в соответствии с 1915 (a) или (b). Законодательная история ICWA гласит, что предпочтение родителей должно иметь вес. В Руководстве BIA указано, что предпочтение родителей может служить веской причиной отклонения от предпочтений по размещению в соответствии с ICWA.

Когда законопроект находился на рассмотрении Конгресса, BIA рекомендовало, чтобы родительские предпочтения в отношении конкретного размещения индийского ребенка контролировали все другие соображения. Конгресс не принял рекомендацию BIA по этому вопросу.

Судебная практика придает различный вес просьбам родителей, которые возражают против того или иного помещения. Сравните In re Baby Boy Doe (Baby Boy Doe II), 902 P.2d 477 (Айдахо, 1995) с In re Baby Girl Doe, 865 P.2d 1090 (Mont. 1993). Некоторые авторитеты утверждают, что, когда племя изменило порядок предпочтения при размещении в соответствии с ICWA или поддерживает конкретное размещение, решение племени должно иметь преимущественную силу. См. In re Child of Indian Heritage (Indian Child II), 543 A.2d 925, 932 (NJ 1988).

ICWA позволяет родителю, дающему согласие на размещение своего ребенка, запросить анонимность в отношении этого размещения. 25 USC 1915 (c) гласит, что суд или агентство должны учитывать стремление к анонимности при применении предпочтений по размещению в Актах. Законодательная история этого раздела гласит, что, хотя суд или агентство должны придавать значение стремлению родителей к анонимности, это желание не означает, что это желание перевешивает основное право ребенка как индейца. HR REP. НЕТ. 95-1386, стр. 24 (1978). Похоже, что в Руководстве BIA говорится, что когда родитель просит сохранить анонимность, племя и члены расширенной семьи не имеют права на это уведомление. Однако это не освобождает государственный суд от обязанности соблюдать предпочтения по размещению в соответствии с ICWA. Дело об опеке над детьми в Индии, 44 Fed. Рег. 67,584, 67,594 (26 ноября, г.1979) (руководство для государственных судов).

Самый сложный случай - это когда родитель индийского ребенка выбирает неиндийскую семью в качестве постоянного места жительства для этого ребенка и заявляет, что он или она не хочет, чтобы их ребенок рос в индийской среде, и племя выбрало для этого дом. ребенок, который попадает в предпочтения размещения ICWA. Суд должен уравновесить просьбу родителей с правом ребенка расти индейцем, правом племен на то, чтобы ребенок рос как член племенного сообщества, любым правомочным родственником на предпочтение в размещении и любыми потенциальными смягчающими факторами, такими как готовность семьи, не отвечающей критериям, рассказать индийскому ребенку о его или ее культуре и участвовать в племенной деятельности. Прецедентное право по этому вопросу основано на конкретных фактах.

16.13 - Что происходит, когда место размещения меняется с временного на постоянное?

При изменении размещения 1916 (b) требует, чтобы при изменении размещения соблюдались положения ICWA, включая уведомление. Это легко сделать, когда индийского ребенка физически переводят в другой дом, когда временное место жительства меняется на постоянное. Это менее очевидно, когда приемная семья для индийского ребенка позже выбирается в качестве постоянного места для ребенка.

Другие положения ICWA, взятые в целом, требуют, чтобы любое размещение, которое было изменено с временного на постоянное размещение, независимо от того, физически перемещается индийский ребенок или нет, рассматривалось как новое разбирательство или этап дела в соответствии с ICWA. , вызывая соблюдение всех применимых положений Закона. Например, когда штат решает перейти от патронатной опеки к прекращению производства по делу о родительских правах, индейскому племени детей должно быть отправлено новое уведомление в соответствии с 1912 (a) ICWA. Дело на Аляске постановило, что разрешение приемным родителям перемещаться по стране с индийским ребенком было де-факто лишением родительских прав, требующим соблюдения положений о постоянстве закона ICWA. DH против государства, 723 P.2d 1274, 1276 (Аляска, 1986).

16.14 - Как разрешение племенного лицензирования применяется к размещению?

Предпочтения по размещению в приемных семьях ICWA на 1915 (b) предоставляют предпочтение приемным семьям, лицензированным, одобренным или определенным индейским племенем детей. Если племя индейских детей лицензировало, утвердило или определило приемный дом для индийского ребенка, индийский ребенок должен быть помещен в этот дом, если суд штата не определит, что существуют веские причины для отказа.

Часть II ICWA в 1931 (b) также ратифицирует приемлемость приемных домов племен, заявляя, что для целей получения права на получение помощи в рамках программы федеральной помощи, лицензирование или одобрение приемных домов или приемных домов или учреждений индейским племенем считается эквивалентно лицензированию или утверждению государством. Этот язык означает, например, что приемная семья с племенной лицензией имеет право на финансирование по Разделу IV-E, которое выделяется штатам федеральным правительством, если штат помещает ребенка непосредственно в лицензированный племенем дом или племя и штат имеют Соглашение Титула IV-E между ними или соглашение между государством и племенами 1919 года.

Многие индейские племена также лицензируют или одобряют приемные дома для детей из племени. Согласно ICWA, индийский ребенок должен быть помещен в такой дом, если суд штата не определит, что существует веская причина не соответствовать критериям предпочтения ICWA. См. Также FAQ 16.4.

Совет по практике:

Когда племена и штаты заключают межправительственное соглашение, штат может потребовать, чтобы племя следовало стандартам лицензирования штата, но этого не требует федеральный закон. В большинстве соглашений признается использование племенных стандартов лицензирования при условии, что они не противоречат федеральному закону.

16.15 - Как насчет размещения, несовместимого с предпочтениями размещения ICWA?

Этот вопрос поднимает две отдельные фактические ситуации. Трудности возникают из-за того, что ICWA прямо не предусматривает признания недействительным места размещения индийского ребенка, которое имело место в нарушение ICWA. См. 25 USC 1914. В ряде штатов ICWA был принят в качестве закона штата, и закон штата может предоставлять отдельные полномочия для признания недействительным места размещения, несовместимого с ICWA.

Если индийский ребенок был помещен государственным агентством или лицензированным государством частным агентством в место размещения, несовместимое с ICWA, в суд штата следует обратиться с ходатайством об отмене такого размещения и изменении места размещения на такое, которое соответствует предпочтениям в отношении размещения ICWA. . Суд штата обязан соблюдать ICWA, и непоследовательное размещение может быть отменено апелляционным судом штата за нарушение Закона, если не было установлено веское основание для избежания предпочтений по размещению.

Раздел 1920 ICWA может также оказывать некоторую помощь, когда иск подан стороной, которая получила или сохранила опеку над индийским ребенком в нарушение закона. Если неуполномоченный опекун подает прошение в суд штата о ратификации его или ее опеки, племя имеет право вмешаться в это разбирательство в соответствии с 1911 (c) и может просить суд в соответствии с 1920 годом отклонить юрисдикцию и поместить ребенка в соответствии с рекомендациями трибунал либо вернулся с родителем или индейцем-опекуном, из-под опеки которого был изъят ребенок, либо в помещении, которое соответствует приказу о предпочтениях от 1915 года, вместе с инициированием надлежащей процедуры ICWA по опеке над ребенком.

16.16 - Как межгосударственные договоры влияют на размещение?

См. Ответ в FAQ 19.14 «Применение других федеральных законов».

16.17 - Как Закон 1997 года об усыновлении и безопасных семьях влияет на размещение?

Закон 1997 года об усыновлении и безопасных семьях (ASFA), 42 USC 673b, 678, 679b (2000), был принят для облегчения постоянного помещения и обеспечения безопасности детей в приемные семьи. Каждый штат ввел ASFA в свои детские кодексы в качестве условия получения федеральных средств на воспитание в приемных семьях. Хотя по крайней мере два верховных суда штатов в настоящее время постановили, что ASFA не отменяет ICWA и что штаты должны соблюдать как ASFA, так и ICWA, ASFA добавляет уровень сложности к помещению индийского ребенка под ICWA. In re JSB, Jr., 2005 SD 3, 691 NW2d 611; In re Nicole B., 927 A.2d 1194 (Md. Ct. Spec. App. 2007).

ASFA может повлиять на размещение индийского ребенка одним из трех способов. Во-первых, ASFA переводит детей в приемные семьи на постоянное место жительства по более быстрому графику, чем существовало ранее. ASFA требует, чтобы суд штата провел слушание о постоянном разрешении ребенка в течение двенадцати месяцев после того, как ребенок поступил в приемную семью. ASFA также требует, чтобы государство проводило параллельное планирование постоянства еще до этого времени. Эти требования означают, что индийский ребенок в судебной системе штата будет довольно быстро переведен на постоянное место жительства, чтобы удовлетворить федеральные требования. Время, в течение которого родители должны изменить свое поведение и добиться воссоединения со своим ребенком, сокращается. Племя должно начать планирование постоянного размещения индийского ребенка вскоре после того, как ребенок попадет в приемную семью.Для племени важно найти и получить альтернативу постоянного размещения для ребенка, которая соответствует предпочтениям ICWA по размещению, в противном случае штат будет вынужден в соответствии с требованиями ASFA начать рассмотрение несоответствующих вариантов размещения.

Во-вторых, ASFA ограничивает варианты размещения, налагая лицензионные ограничения на размещение ребенка. Все варианты размещения, включая родственников, должны соответствовать одним и тем же лицензионным требованиям, в то время как до ASFA относительное размещение не требовалось для соответствия всем аспектам схемы лицензирования штата. Что наиболее важно, потенциальные опекуны теперь должны пройти проверку на наличие судимости и будут дисквалифицированы, если они были осуждены за какое-либо из обширного списка преступлений. Эти требования могут дисквалифицировать многие потенциальные предпочтения по размещению в соответствии с ICWA. Каждый штат должен установить свою собственную схему лицензирования и требования в соответствии с ASFA, а также необходимо проконсультироваться с государственными постановлениями и законами, чтобы гарантировать, что потенциальное размещение в рамках ICWA будет соответствовать ограничениям ASFA.Не совсем ясно, как заявление ICWA о том, что племенное лицензирование должно считаться эквивалентным государственному лицензированию или утверждению для целей получения права на помощь в рамках программы, поддерживаемой федеральным правительством, сочетается с требованиями строгой дисквалификации ASFA для домов, которые не соответствуют законодательным и нормативным критериям.

Третье взаимодействие между ICWA и ASFA укрепляет политику ICWA. ASFA требует, чтобы государство прекратило действие родительских прав приемного ребенка в течение указанного периода времени, если только не существует веской причины. Помещение ребенка к родственнику является такой веской причиной в соответствии с ASFA, которая оправдывает необходимость прекращения родительских прав. Таким образом, соответствие с предпочтениями по размещению 1915 года ICWA удовлетворяет требованиям постоянства ASFA.

Один из вариантов ответа на вопросы ASFA - передать дело в суд племен. ASFA не распространяется на индейские племена, только на штаты. Если разбирательство передается в суд племен, племенной суд не обязан следовать строгому графику прекращения родительских прав, установленному ASFA. Кроме того, на индейские племена не распространяются лицензионные ограничения ASFA, установленные каждым штатом, поэтому индийский ребенок может быть помещен в дом, который в противном случае мог бы быть дисквалифицирован в соответствии с законодательством штата, например, из-за уголовного правонарушения, совершенного во время ювенильный. Однако имейте в виду, что если племя заключает договор с государством в соответствии с Разделом IV-E на финансирование приемных семей для племенных приемных семей, эти дома должны соответствовать требованиям штата, включая право на получение лицензии в соответствии с ASFA.

16.18 - Что произойдет, если партия оспорит размещение?

Если оспаривается вопрос о размещении индийского ребенка, суд штата должен провести слушание по уважительной причине, чтобы определить, существует ли веская причина, позволяющая избежать предпочтений по размещению, установленных ICWA. См. In re M., 832 P.2d 518 (Wash. Ct. App. 1992); Дело об опеке над детьми в Индии, 44 Fed. Рег. 67 584, 67 586 (26 ноября 1979 г.) (руководство для судов штатов). Бремя доказывания лежит на стороне, настаивающей на необходимости исключения из предпочтений по размещению, поскольку Конгресс установил четкое предпочтение размещению в рамках племенной культуры. Дело об опеке над детьми в Индии, 44 Fed. Рег. на 67 595. Бремя должно быть оправдано четкими и убедительными доказательствами. In re SEG, 507 NW2d 872, 878 (Minn. Ct. App. 1993), revd на других основаниях, 521 NW2d 357 (Миннесота, 1994). Свидетель-эксперт необходим для подтверждения отклонения от предпочтений в отношении размещения, особенно если обоснованная причина утверждается, исходя из необычных эмоциональных или физических потребностей индийского ребенка.

В период до 1920 года, если опекун, который оспаривает изменение места размещения, ненадлежащим образом получает или сохраняет опеку над индийским ребенком и обращается в суд с ходатайством об опеке, суд прекращает производство и возвращает ребенка под опеку родителя или индийского опекуна.

16.19 - Как можно выступить за освобождение от уголовного прошлого для относительного помещения?

Требования ASFA, принятые каждым штатом, требуют дисквалификации потенциальных вариантов размещения по перечисленным причинам, включая длинный список нарушений уголовного законодательства. Каждый штат должен ввести в действие собственный процесс лицензирования приемных семей, соответствующий ASFA. Предполагается, что с индейскими племенами следует консультироваться в соответствии с федеральными постановлениями в рамках этого процесса государственного регулирования. Процесс отказа от прав варьируется от штата к штату, хотя штатные требования, налагаемые федеральным статутом ASFA, не могут быть отменены или отменены государством. Племя должно выступать за освобождение от криминального прошлого в отношении относительного размещения в государственном агентстве. Кроме того, племя может вести переговоры о более либеральном процессе отказа в рамках межправительственного соглашения с государством, в котором проживает племя. Наконец,если юрисдикция передана племенному суду и Раздел IV-E не имеет отношения к потенциальному размещению, племя может установить свои собственные критерии лицензирования и процесс, который позволил бы относительное размещение, несмотря на потенциальные проблемы с уголовным правом.

16.20 - Может ли добровольное усыновление иметь место в племенном суде?

Ответ на этот вопрос зависит от закона каждого племени. Некоторые племена не верят в усыновление ни при каких обстоятельствах и не предусматривают усыновление в племенном праве. У других племен есть постановления об усыновлении, которые отражают законы штата об усыновлении. У некоторых племен есть законы, разрешающие усыновление детей племени, но только членами племени или, возможно, другими индейцами. Чтобы определить ответ на этот вопрос, необходимо изучить законы каждого племени.

В некоторых случаях постоянное помещение индийского ребенка, в отношении которого ведется судебное разбирательство по делу об опеке над ребенком, может быть облегчено путем передачи дела в суд племени. Племена и суды племен не подпадают под действие закона ICWA, за исключением случаев, когда данное племя включило ICWA в законодательство племен.

16.21 - Могут ли неиндийцы усыновить в племенном суде?

Ответ на этот вопрос зависит от закона каждого племени. Некоторые племена не разрешают усыновление ни при каких обстоятельствах. Законы некоторых племен разрешают усыновление только членами племени или индийскими семьями. Некоторые племенные законы разрешают усыновление любой семьей при определенных условиях и процедурах. Чтобы определить ответ на этот вопрос, необходимо изучить закон соответствующего племени.

16.22 - Обращается ли ICWA к опекунству?

да. ICWA включает опекунство в определение патронатного воспитания в 1903 (1) (i). Опекунство входит в ICWA и требует соблюдения положений ICWA.

ASFA добавила к закону новый тип опеки, когда он был принят в 1997 году. ASFA допускает постоянную опеку как один из вариантов постоянного проживания в качестве альтернативы усыновлению. Разница между обычной опекой и постоянной опекой заключается в том, что постоянная опека остается в силе до восемнадцатилетнего возраста, если не расторгнута, и родители теряют возможность подать в суд ходатайство о прекращении опеки на основании изменившихся обстоятельств. Только агентство (государство или племя) или суд по собственной инициативе могут возобновить постоянную опеку.

Сергей Иващенко

08.09.2021

Подписывайтесь на наши социальные сети!