Обзор и правила игры Farkle Dice

08.09.2021

С момента изобретения стандартных шестигранных игральных костей было создано множество различных игр в кости. Есть некоторые игры, которые противоречат этой тенденции, но я бы сказал, что большинство игр с броском в кости следуют очень похожей формуле. Обычно вы бросаете кости, чтобы попытаться собрать различные комбинации, чтобы набрать очки. Самая известная игра в кости, в которой используется эта формула, вероятно, Yahtzee. Более поздней игрой, которая стала довольно популярной в этом жанре, является Farkle. Хотя мне обычно нравятся игры в кости, я не самый большой поклонник этих более простых игр в кости. Фарклу понравится публике, но, на мой взгляд, это очень общая, ошибочная и в конечном итоге скучная игра в кости.

Как играть в Farkle

Настраивать

  • Выберите одного игрока в качестве секретаря.
  • Все игроки бросают по одному кубику. Игрок, выпавший наибольшее число, ходит первым. Игра будет проходить влево / по часовой стрелке на протяжении всей игры.

Игра в игру

В свой ход вы бросите шесть кубиков.

После каждого броска вы откладываете кубики, которые приносят очки, и бросаете остальные кубики. Вы должны отложить хотя бы один подсчет очков. Все отложенные кубики не могут быть повторно брошены до конца вашего хода (если вы не раскатываете их). Если вы не можете отложить ни один кубик, вы сделаете «Farkle», и ваш ход немедленно закончится. Вы также потеряете все очки, заработанные в свой ход.

Для своего первого броска этот игрок выбросил одну, две, три, две четверки и шестерку. Поскольку это единственный кубик, который набирает очки, игрок откладывает его в сторону.

Затем у вас есть возможность остановиться и накопить очки, которые вы набрали в свой ход, или бросить кубики, которые вы не отложили, чтобы попытаться набрать больше очков. Прежде чем вы сможете записать какой-либо результат, вам нужно набрать не менее 500 очков за ход. После этого вы можете прекратить катание в любой момент.

Во втором броске игрок выбросил три четверки, пятерку и шестерку. Три четверки наберут 400 баллов, а пятерка - 50 баллов.

Если вы в конечном итоге забили все шесть кубиков, вы можете снова бросить все кубики, чтобы набрать очки. Следите за своим текущим счетом, прежде чем перебрасывать все кости.

При третьем броске игрок бросает один на своем последнем кубике. Когда они набрали все шесть кубиков, они могут снова бросить все кубики.

После того, как вы наберете очки или выбросите «Farkle», игра перейдет к следующему игроку по часовой стрелке.

Подсчет очков

При броске кубиков существует ряд различных комбинаций, которые принесут вам очки. Чтобы комбинация набрала очки, все числа в комбинации должны быть брошены одновременно (вы не можете использовать числа из нескольких разных бросков). Комбинации, которые вы можете бросить, и сколько очков они приносят, следующие:

  • Одиночный 1 = 100 баллов
  • Одиночный 5 = 50 баллов
  • Три единицы = 300 очков
  • Три двойки = 200 очков
  • Три тройки = 300 очков
  • Три четверки = 400 очков
  • Три пятерки = 500 очков
  • Три шестерки = 600 очков
  • Четверка любого числа = 1000 очков
  • Пятерка любого числа = 2000 очков
  • Любая шестерка = 3000 очков
  • 1-6 Стрит = 1500 очков
  • Три пары = 1500 баллов
  • Четверка любого числа с парой = 1500 баллов
  • Две тройки = 2500 баллов

Победа в игре

Как только счет игрока превысит 10 000 очков, все игроки получат один шанс побить общее количество очков текущего лидера. После того, как у всех будет один шанс побить рекорд, игрок с наибольшим количеством очков побеждает в игре.

Мои мысли о Фаркле

С момента своего создания в 1996 году Farkle стал довольно популярной игрой в кости. Я никогда не играл в Farkle в основном потому, что это казалось довольно стандартной игрой в кости. Бросайте кости и пытайтесь собрать разные комбинации. Я уже играл в довольно много разных игр с одной и той же предпосылкой, поэтому я действительно не видел причин спешить и проверять игру. Несмотря на то, насколько популярна игра, я решил наконец ее проверить. Хотя это не ужасно, я бы не стал считать себя фанатом.

Как и в большинстве игр в кости, замысел игры довольно прост. Обычно игроки по очереди бросают кости, чтобы попытаться получить различные комбинации кубиков. В основном они включают в себя выпадение кратных одного и того же числа или стрит. Вы также получаете очки за прокатку единиц и пятерок. Если вы выбрасываете выигрышную комбинацию, вы можете выбрать, оставить ли вам выброшенные вами очки или продолжать бросать кубики, которые вы не набрали, чтобы попытаться набрать больше очков. Если вам не удастся бросить какие-либо кубики, которые принесут вам дополнительные очки, вы потеряете все очки, которые вы уже заработали в текущий ход.

Если это похоже на многие другие игры в кости, так должно быть, потому что похожая предпосылка используется во многих играх в кости. Большая часть игрового процесса сводится к соотношению риска и вознаграждения. Выбор - остановиться или продолжить - это решение, которое в основном определяет, насколько хорошо вы будете играть в игре. Вы хотите перестраховаться и забрать гарантированные очки, оставив другие потенциальные очки на столе? Или вы рискуете всем, что уже заработали, чтобы попытаться набрать больше очков? Я не против механики риска / вознаграждения, но я бы не назвал их одними из моих любимых.

Самая большая проблема, с которой я столкнулся с Farkle, заключается в том, что элемент риска / вознаграждения - это практически все, что может предложить игра. Механика риска / вознаграждения неплохая, так как то, что вы выберете, может иметь довольно большое влияние на игру. Если вы слишком осторожны или слишком много рискуете, вам будет трудно выиграть. Однако стратегия в игре очень ограничена. Правила не уточняли, можете ли вы перебросить подсчет очков вместо того, чтобы подсчитывать их. В итоге мы разрешили это, поскольку это добавило немного стратегии в игру, так как вы могли перебрасывать комбинации с низким количеством очков, чтобы увеличить ваши шансы на выпадение выигрышной комбинации в следующем броске. В противном случае в игре действительно не так много стратегии. Игра - это просто упражнение на статистику и удачу.

Ситуация усугубляется решением не разрешать игрокам использовать кубики из предыдущих бросков для набора очков. Это правило важно для игры, потому что, если бы вы его не использовали, игра бы выглядела немного иначе. Мне не нравится это правило, поскольку оно устраняет многие и без того ограниченные стратегии из таких игр, как Yahtzee. Это одна из причин, почему я предпочитаю Yahtzee Farkle. Я тоже не большой поклонник Yahtzee. Используя кубики из всех ваших бросков вместе, вы получаете небольшую стратегию, так как у вас есть больше вариантов того, какие кубики вы решите оставить, а от которых избавиться. Вы можете оставить кубики, которые нужны для более сложной комбинации, которая принесет вам больше очков. Вы могли бы занять менее рискованную позицию, чтобы гарантировать себе несколько очков во время раунда.Ничего из этого нет в Farkle, так как вы не можете оставить кубики для создания комбинаций с будущими бросками.

Все игры в кости требуют большой удачи. Однако Фаркл, похоже, полагается даже на большее. Поскольку количество решений в игре довольно ограничено, это означает, что вы не можете компенсировать неудачу. Если вы плохо катаетесь, вы действительно ничего не можете сделать. Если вы бросаете плохо, у вас нет шансов на победу. Те, кто действительно хорошо бросает, также будут иметь действительно большое преимущество в игре. Я не возражаю против удачи в играх, но когда игра почти полностью полагается на нее, это просто кажется случайным, когда вы на самом деле даже не играете в игру. Если вы не сможете как-то улучшить свои шансы на выпадение определенных чисел, вы не окажете большого влияния на свою судьбу в игре.

Я полагался не только на удачу, но и не был большим поклонником некоторых механизмов подсчета очков. На мой взгляд, некоторые результаты кажутся немного неправильными. Во-первых, я не сторонник правила, согласно которому вам нужно набрать не менее 500 очков в первом броске, прежде чем вы сможете набрать очки в противном случае. На мой взгляд, это просто затягивает игру, поскольку, если вы бросите плохо, может пройти несколько раундов, прежде чем вы даже сможете набрать очки. Я также не вижу смысла сохранять три двойки, например, поскольку всего лишь 200 очков вам было бы лучше просто перебросить кости, если у вас есть другие комбинации очков, которые вы могли бы сохранить в этом раунде. Единственная причина оставить три двойки, если бы они были единственной выигрышной комбинацией, которую вы бросили в раунде, или эти три кубика были вашими последними кубиками, позволяющими вам перебросить все кубики.Есть и другие комбинации, которые, кажется, тоже приносят слишком много или слишком мало очков.

Пока я играл в Farkle, мне все казалось, что игровой процесс действительно знаком. Частично это связано с тем, что в тот же день я также играл в Risk 'n' Roll 2000. Это было также связано с тем, что несколько лет назад я играл в игру под названием Scarney 3000. С тех пор, как я просмотрел эту игру, я почти забыл, как в нее играли, поэтому я сделал быстрое напоминание. Оказывается, Фаркл и Скарни 3000 очень похожи. Честно говоря, главное отличие Scarney 3000 в том, что двойки и пятерки были заменены на «Scarney», что немного повлияло на счет. Насколько я помню, эта игра была хуже, чем Farkle, поскольку несколько различий между двумя играми делали Scarney 3000 хуже.

Если в остальной части этого обзора это не было ясно, я не был поклонником Farkle. Просто в ней нет ничего особенного, и она похожа на любую другую игру в кости. Вдобавок к этому я играл в другие игры в кости, которые дают игрокам больше возможностей и, следовательно, в них просто играть интереснее. Тем не менее, есть много людей, которым нравится игра, поэтому я не собираюсь делать вид, что никто не должен играть в игру.

Я думаю, что основная причина, по которой многим нравится Farkle, заключается в том, что в него довольно легко играть. Если вы когда-либо раньше играли в кости, вы можете забрать их практически сразу. Даже если вы никогда раньше не играли в подобную игру, правила достаточно просты, и ее можно освоить всего за пару минут. Эта простота означает, что в игру могут играть люди практически любого возраста. Рекомендуемый возраст игры - 8+, но я думаю, что в игру могут играть и дети помоложе. Игра достаточно проста и там, где люди, которые редко играют в настольные игры, могут быть заинтересованы, поскольку она достаточно проста, когда не чувствует себя подавляющей.

Это заставляет Фаркла расслабиться. Продолжительность игры будет в некоторой степени зависеть от того, насколько удачливы игроки, но игры не должны длиться слишком долго. Поэтому я вижу, что это хорошо работает как игра-наполнитель или игра, которая разбивает более сложные игры. Наверное, величайшая сила Фаркла в том, что это не та игра, над которой нужно слишком много думать. Геймплей настолько прост, что вам не нужно анализировать кучу различных вариантов, прежде чем принять решение. Это игра, в которой вы можете наслаждаться, разговаривая с друзьями / семьей.

Что касается игровых компонентов, то в самой игре нет ничего необходимого. Я имею в виду, что на самом деле нет причин, по которым вы должны покупать игру, поскольку в основном все, что вы получаете, - это шесть стандартных кубиков, некоторые версии включают таблицы результатов и инструкции. Если у вас есть шесть стандартных кубиков, разложенных вокруг дома, вы можете играть в игру, не выбирая другую игру. Farkle, как правило, довольно дешевый, что некоторым помогает, но я никогда не был большим поклонником игр, в которых есть стандартные кубики или карты, и пытался продать их как совершенно новую игру. Если бы вы могли найти игру по-настоящему дешево, ее все равно стоит приобрести, но в противном случае было бы достаточно легко создать свою собственную версию игры.

Стоит ли покупать Farkle?

В конце концов, я бы не сказал, что Farkle - ужасная игра. Но я бы тоже не сказал, что это хорошо. Некоторым людям понравится игра, потому что в нее легко играть, и вам не нужно слишком много думать о том, что вы делаете. Проблема в том, что в игре не так много решений. По сути, вы можете выбирать между осторожной или агрессивной игрой. В противном случае игра во многом зависит от вашей удачи в броске кубиков. Если вы бросаете плохо, у вас нет шансов на победу. Это приводит к несколько скучному опыту, который очень похож на многие другие игры в кости. Также не помогает то, что игра в основном состоит из шести стандартных кубиков.

Если вы вообще не заботитесь об играх в кости или хотите, чтобы они действительно давали игрокам интересный выбор, Farkle вряд ли вам подойдет. Тем не менее, те, кто хочет действительно простую игру в кости, могут найти в Farkle достаточно, чтобы ее стоило приобрести, если вы сможете получить действительно хорошую сделку.

Купить Farkle онлайн: Amazon, eBay. Любые покупки, сделанные по этим ссылкам (включая другие продукты), помогают поддерживать работу Geeky Hobbies. Спасибо за Вашу поддержку.

Сергей Иващенко

08.09.2021

Подписывайтесь на наши социальные сети!