Как технологии повлияли на игровую индустрию

08.09.2021

Игру можно определить как деятельность, которой кто-то занимается для развлечения. Мы играем в игры, потому что это весело; он увеличивает функцию мозга, развивает когнитивные навыки и высвобождает серотонин, химическое вещество счастья. По мере развития технологий острые ощущения и очарование игр только увеличивались, появлялись новые визуальные стимулы, творческий подход и удовлетворение.

От первой настольной игры Senet, найденной в Египте в 3100 году до нашей эры, до виртуальных игр, технологий распознавания лиц и управления жестами - технологии изменили способ игры людей. Анализ истории игр и их платформ дает представление о том, как и почему технологии повлияли на эту деятельность ...

Хронология игр как индустрии

[3500 г. до н.э.] Внастольные игры играли в большинстве культур и обществ на протяжении всей истории. Первая игра была обнаружена в додинастических захоронениях и захоронениях Первой династии в Египте. 2

[17век]Играли в шашки и карточные игры, хотя пилигримы и пуритане Новой Англии это не одобряли.

[1843]Переход от аграрной к городской жизни был сосредоточен больше на досуге, и самая ранняя настольная игра, изданная в США, «Особняк счастья» была основана на христианской морали.

[XIXвек]Настольные игры производились на коммерческой основе, а достижения в производстве бумаги и печати, особенно хромолитография, позволили получить богатые цветные изображения для ярких карточных и настольных игр.

[1902] «Монополия 3», известная как «Игра домовладельца», была разработана американкой Элизабет Мэги. С этого момента индустрия настольных игр продолжает расти экспоненциально.

[1937]Первый электронный цифровой компьютер был построен 4, открыв путь для более технологических достижений в играх. В 1950 году компьютерные ученые начали разрабатывать простые игры в рамках своих исследований.

[1970]Была представлена ​​первая видеоигра 5, «Computer Space» от Nutting Associated. В 1972 году вышел Ping. Набирали популярность аркадные игры с оплатой монетами.

[1975]Компьютерные игры, такие как «Подземелье» или «Аватар» в 1979 году, позволяли нескольким игрокам объединять свои силы и вместе сражаться с монстрами.

[1976-1982]Видеоигры прочно вошли в аркады, выпускаются приставки второго поколения; Консольная система Intellivision была представлена ​​для домашних игр в 1979 году. В 1982 году продажи видеоигр в США уже достигли 2,1 миллиарда долларов, что демонстрирует потенциал отрасли.

[1980-е]Появились домашние компьютеры со встроенными играми и гибкими дисками, позволяющими переносить игры. Новое программное обеспечение и технологии были встроены в домашние компьютеры, чтобы сделать игру лучше. По мере того, как Интернет стал более доступным, для онлайн-игр стали использоваться системы досок объявлений по телефонной линии. Карманные игры с ЖК-дисплеем, особенно Nintendo, послужили толчком для создания десятков других портативных игр. Производители настольных игр разработали свои разработки для видео и компьютеров.

[1990-е]Аркадные игры пришли в упадок, а компьютерные игры стали процветать благодаря лучшей графике, мультимедийным возможностям, включая звуковые карты и CD-ROM. Выпущены четвертая и пятая генеральные консоли.

[1997-2000]Выпущены мобильные телефоны, и Nokia устанавливает на них Snake. По мере появления инноваций на консолях, ПК и мобильных устройствах рынок всех типов игр растет. Продажи настольных игр продолжали расти до 1999 г. 6>, несмотря на прогнозы о падении рынка из-за индустрии видеоигр.

[2000-2011]Технологии мобильных игр стремительно развиваются с появлением мобильных игровых приложений, в результате чего продажи настольных игр падают. В 2011 году физические и цифровые онлайн-игры, в том числе на мобильных устройствах и в социальных сетях, стоили 5,9 млрд долларов против 2,03 млрд долларов на игровых консолях и программном обеспечении для ПК 7, несмотря на запуск консолей шестого и седьмого поколений.

[2012-2016]VR становится популярной темой (несмотря на первоначальные разработки в области VR, начиная с 1950-х годов! 8) и быстро развивается благодаря достижениям в области компьютеров, графики, видео и технологий камеры.

Как мобильные устройства и приложения изменили облик игр?

С 2016 года по настоящее время мировой рынок игр для мобильных приложений вырос больше, чем любой другой тип игр, с ожидаемой стоимостью 72,3 миллиарда долларов в 2020 году 1. Мобильные устройства и планшеты повлияли на структуру многих отраслей, от розничной торговли до гостиничного бизнеса, и игровые технологии не исключение. 50% игр будет проводиться на мобильных устройствах и планшетах 1, но с таким количеством людей, которые смогут играть, не выходя из собственного дома, как предприятия могут обеспечить такую ​​основную и прибыльную форму развлечения?

Игровой и развлекательный бизнес

Сложность для игровых автоматов и других мест отдыха заключается в привлечении клиентов из-за привлекательности и простоты мобильных игр. Однако киоски с развлекательными планшетами - это экономичный и безопасный способ привлечь мобильные игры иигроков в ваш бизнес. Развлекательные киоски популярны не только в заведениях, где основное внимание уделяется играм; это растущая тенденция для ресторанов и других предприятий с более молодой целевой аудиторией. McDonald's создает рестораны будущего, устанавливая подставки для киосков для планшетов, в которые помещаются планшеты Samsung с игровыми приложениями и приложениями для социальных сетей, чтобы увеличить посещаемость, удержать клиентов и оправдать ожидания технически подкованных клиентов.

imageHOLDERS индивидуальныйразвлекательный киоск Shellбыл недавно приобретен компаниейMcDonalds,которая хотела, чтобы индивидуальный дизайн соответствовал современным интерьерам ресторана. Киоск можно адаптировать, чтобы можно было использовать достижения в области планшетных технологий независимо от того, увеличиваются они в размерах или меньше.Таблетки киоскпризывает гость использовать ресторан в качестве развлекательного центра и провести там больше времени, давая франшизы больше времени Upsell.

Любой бизнес, у которого может быть период ожидания или посадки, может извлечь выгоду из развлекательных киосков. Планшетные киоски imageHOLDERS могут быть интегрированы с любым устройством и стать многоплатформенным решением для игр, оплаты и сканирования.

Сергей Иващенко

08.09.2021

Подписывайтесь на наши социальные сети!