Мотивация клиентов - горячая тема в недавнем подкасте Joe Ingram Poker Life

08.09.2021

Почему люди играют в покер? Это одна из тем, которую глава службы безопасности CoinPoker Майкл Джоземобсуждал с ведущим Джо Инграмомв подкасте Poker Life на прошлой неделе.

В течение почти двух часов дуэт затрагивал все, от безопасности онлайн-покера до политики и растительности на лице. Эти двое сходились во взглядах по большинству затронутых тем, но согласие исчезло, когда тема перешла на PokerStars(давний работодатель Джозема) и текущее состояние онлайн-покера.

Тема о том, почему люди играют в покер и как сайт может им понравиться, начинается примерно с 40-минутной отметки в видео ниже и длится около 30 минут.

О чем мы здесь говорим?

30-минутный обмен мнениями подчеркивает, что разрыв между индустрией и профессиональными игроками усиливается,когда дело касается рекреационных игроков.

С одной стороны, профессиональные игроки любят указывать на количество людей, которые влюбились в нюансы игры и вдохновляющий эффект от ее лучших практиков.

С другой стороны, отрасль ориентирована на адаптацию своих продуктов для большинства людей, что в 2018 году означает динамичную развлекательную среду.

К сожалению для всех участников, в основном люди разговаривают друг с другом, и лишь немногие готовы согласиться с тем, что идеи обеих сторон не исключают друг друга. Сайт может предлагать высококвалифицированные соревнования в конкурентной среде наряду с быстрыми, веселыми и непревзойденными играми.

Забрасывая широкую сеть

Как неоднократно подчеркивал Хосем, важно обращаться ко всем. А поскольку более 50 процентов онлайн-игр происходит на мобильных устройствах, нельзя ожидать, что игры, которые были популярны 10 лет назад, будут иметь такую ​​же привлекательность сегодня.

«Вы не собираетесь сидеть здесь восемь часов, играя в Sunday Million на своем телефоне», - сказал Хосем. «А) у тебя разрядится аккумулятор, и Б) ты сломаешь себе шею».

Как сказал Хосем: «Если вы хотите создать продукт 2010 года и продать его в 2018 году, да, продолжайте и делайте это; удачи вам обоим вашим клиентам ».

Но это не значит, что Sunday Million - динозавр, который движется к исчезновению. Людям, которым он нравится, просто необходимо понять, что он должен существовать вместе с Spin & Go и другими играми, даже если Sunday Million станет немного менее популярным.

Подходят ли вращения для покера?

Затем Ингрэм спросил Джозема, считает ли он, что спин-энд-гоу хороши для игроков.

«Разные люди хотят разного, - ответил Хосем. «Когда вы идете в ресторан, у вас есть меню», из которого можно выбирать.

Это первый действительно важный момент, который был сделан в ходе интервью:

Лучший способ развивать онлайн-покер - не в том, чтобы найти «правильный» продукт, который понравится каждому, а в том, чтобы предложить полное меню вариантов, из которых могут выбирать разные клиенты с разными вкусами.

К его чести, Ингрэм сказал, что не против Spin & Go. Но причина его принятия противоречит менталитету «полного меню».

Нужно ли в покер побеждать?

Для Ингрэма, хорошо ли что-то для игроков, сводится к тому, можно ли пройти игру, и его устраивают Spin & Go, потому что он считает, что этот формат можно обыграть.

Далее он провел четкую грань с другими форматами, которые оказались непревзойденными. «Вот где у меня проблема, - сказал Ингрэм.

«Надеюсь, мы не пройдем весь путь этих полных игр в стиле лотереи. Не знаю, пойдем ли мы по этому пути. Надеюсь нет."

Тут вмешался Хосем. Несмотря на то, что он согласен с тем, что ничто, кроме азартных игр, не будет для покера плохим путем, он ясно дал понять, что не ему или Джо Ингрэму решать, что другие люди должны делать со своим временем и деньгами.

«Возможно, это не то, что вы или я хотим, - сказал Хосем, - но позвольте мне дать вам горячий совет; в рулетку [непревзойденные игры казино] играет намного больше людей, чем в покер, и в этом смысле не все хотят выигрывать ».

Хосем использовал пример социальных игр, чтобы подчеркнуть этот момент, отметив, что, если человек решает совершить покупку в приложении, социальные игры получают 100-процентный рейк. Люди играют в эти игры и совершают эти покупки потому, что они им нравятся, а не из-за возможного финансового стимула.

Хорошая новость заключается в том, что традиционные игры в покер всегда будут существовать для тех, кто хочет сделать карьеру на пустом месте, но индустрия не может заставить их быть такими же популярными, как во время покерного бума.

Принуждение игроков к определенным играм

Идея о том, что есть люди, играющие в покер, не желающие совершенствоваться, - это то, о чем большинство игроков в покер с трудом думают, и Ингрэм не полностью покупал то, что продавал Хосем.

По словам Ингрэма, нетрадиционные игры и их маркетинг отталкивают людей от покера:

«Это сводится к спорам о том, чего хотят люди, но в то же время сохранить покер нетронутым и что людям нравится в игре.

«Покер может быть не так популярен, как некоторые из этих крэк-лотерей, но в то же время я думаю, что, как игроки в покер, такие как я и другие игроки, мы должны защищать и говорить:« Хорошо, давайте не будем полностью менять наши правила ». играйте и увлеките всех наших игроков, которые хотят играть в традиционный покер, в сторону этих других игровых форматов ».

Далее Ингрэм сказал, что, хотя большему количеству этих гипотетических игроков могут понравиться другие форматы, цель не должна заключаться в том, чтобы превратить покер в покерные игры в стиле крэк-лотереи: «Для меня это не покер, это другая игра, это не то, что я научился покеру, а полюбил его как покер ».

И вот тут-то и стало интересно.

«Когда вы говорите о том, чтобы перегонять людей от одного дела к другому, это немного неправильно, - сказал Хосем. «У игроков есть моральная свобода. Игроки - люди. Позвольте им выбирать, чем они хотят заниматься ».

Ингрэм возразил, полагая, что то, как тратятся деньги на маркетинг, и тип контента, создаваемого для продвижения покера, отталкивает людей от традиционных вариантов и в сторону большего количества азартных игр.

«У вас есть возможность повлиять на мнение людей о том, во что они должны играть и почему они должны это играть», - сказал Ингрэм. «И если вы скажете им, что самое интересное в игре Spin & Go, они подумают так».

Это просто не так.

Маркетинг уведет вас так далеко

По логике Ингрэма, казино могло направить каждого клиента к игре с самой высокой маржой и убедить их, что это лучшая игра в мире.

В реальном мире казино предлагают десятки игр и разные игровые автоматы, потому что, как указал Хосем, разные люди хотят разного.

Популярность спин-энд-гоу объясняется не тем, что их заставляют глотать игроков, а тем, что клиенты хотели их (или что-то в этом роде), и, попробовав их, они обнаружили, что им нравится в них играть.

Людям, ненавидящим вращения, может не понравиться отсутствие навыков или повышенная дисперсия. Но люди, играющие в Spins, могут ненавидеть однообразие кеш-игры или время, затраченное на турнир. Они не играют в них, потому что их засыпали рекламой и обманом заставили понравиться.

«Мне сложно представить себе успешный сервис, который выживает и растет исключительно за счет маркетинга», - сказал Хосем. «В конце концов, маркетинг в первый раз приведет покупателя к двери, но для того, чтобы он оставался и оставался там в долгосрочной перспективе, вам нужен хороший продукт».

Это второй важный момент из подкаста:

Если продукт хороший, маркетинговая кампания может иметь большой эффект. Если продукт воняет или никому не нужен, никакие маркетинговые кампании не спасут его.

В качестве доказательства взгляните на все недавние неудачи в сфере онлайн-покера.

Спин-энд-гоу - не единственное новое изобретение покера за последние годы, и, несмотря на обилие маркетинга и инвестиций, эти другие продукты не прижились.

Удивительно, но профессиональные игроки, утверждающие, что маркетинговые усилия могут направить рекреационных игроков туда, куда хочет сайт, постоянно говорят рекреационным игрокам, что им лучше всего и во что они должны играть, и не могут понять, почему это остается без внимания.

Ингрэм и другие просто упускают из виду простой факт: большинство игроков в покер не вдохновлены играть в покер теми же вещами, которые его вдохновляли, и у них нет желания быть профессиональным игроком в покер или заботиться о вещах, которые волнуют профессионалов.

Кроме того, времена изменились. Когда онлайн-покер процветал, смартфоны не использовались, а онлайн-покер не конкурировал с мобильными приложениями, потоковыми сервисами и т. Д.

В какой-то момент Хосем сказал: «Вы не можете заставить людей играть в PLO с шестью макс». Я бы добавил… просто потому, что вамэто нравится и стимулирует.

Сергей Иващенко

08.09.2021

Подписывайтесь на наши социальные сети!