Тип вопроса с несколькими вариантами ответа

08.09.2021

Moodle предоставляет учителям большую гибкость при создании этого общего типа вопросов. Вы можете создавать вопросы с одним или несколькими ответами, включать изображения, звук или другие материалы в варианты вопросов и / или ответов (путем вставки HTML) и взвешивать отдельные ответы. Помните, что вопросы модуля Урок ведут себя по-разному.



Есть два типа вопросов с несколькими вариантами ответов - один ответ и несколько ответов.

Spis treści

Вопросы с одним ответом

Эти вопросы позволяют выбрать один и только один ответ, установив переключатели рядом с ответами. Вы будете указывать неотрицательные оценки для каждого ответа, обычно нулевые оценки за неправильные ответы, максимальные оценки за правильные ответы и частичные оценки за частично правильные ответы.

Вопросы с несколькими ответами

Учитель может выбрать «разрешено несколько ответов» в вопросе с несколькими вариантами ответов. Типы вопросов «Несколько ответов» в викторине позволяют выбрать один или несколько ответов, установив флажки рядом с ответами. Каждый ответ может иметь положительную или отрицательную оценку, поэтому выбор ВСЕХ вариантов не обязательно приведет к хорошей оценке. Если общая оценка отрицательная, то общая оценка за этот вопрос будет равна нулю.

Обратная связь может быть связана как с конкретными ответами, так и с вопросом в целом.

Постановка вопроса

  1. Выберите категорию вопроса
  2. Дайте вопросу описательное название. Вы будете использовать это имя, чтобы отслеживать свои вопросы позже, поэтому «Вопрос 1» не лучший вариант. Имя будет использоваться в списках вопросов на странице редактирования викторины или в уроке как заголовок страницы. Он не будет показан учащимся, поэтому вы можете выбрать любое имя, которое имеет смысл для вас и, возможно, других учителей.
  3. Создайте текст вопроса. Если вы используете редактор HTML, вы можете отформатировать вопрос так же, как текстовый редактор.
  4. Выберите изображение для отображения, если вы хотите добавить изображение к вопросу. Доступные изображения - это те, которые вы загрузили в основнуюобласть файлов Moodle (они не могут находиться в папках). Для учащегося изображение появляется сразу после текста вопроса и перед вариантами ответа.
    • В качестве альтернативы, если вы использовали HTML-редактор для создания текста вопроса, вы можете щелкнуть значок изображения. Появится всплывающее окно «Вставить изображение». Вы можете выбрать загрузку изображения в область файлов из этого окна или добавить URL-адрес изображения в Интернете. Если вы добавляете файл в область файлов, щелкните имя файла после его загрузки, чтобы вставить ссылку в текстовую запись URL-адреса в верхней части экрана. Затем нажмите ОК.
  5. Установите «оценку вопроса по умолчанию» (т. Е. Максимальное количество баллов за этот вопрос).
  6. Установите «Штрафной коэффициент» (см. Штрафной коэффициент ниже).
  7. Moodle 1.7+:Если хотите, добавьте общий отзыв. Это текст, который отображается студенту после того, как он / она ответит на вопрос.
  8. Выберите, могут ли учащиеся выбрать только один ответ или несколько ответов
  9. Выберите, следует ли перемешивать варианты ответа
  10. Напишите свой первый ответ в текстовом поле «Вариант 1». Вставка HTML в эту область также позволяет добавить изображение или звуковой файл.
  11. Выберите процент оценок для ответа. Это процент от общего количества баллов за вопрос, за который стоит выбрать этот ответ. Вы можете выбрать как отрицательные, так и положительные проценты. Таким образом, выбор правильного ответа в вопросе с несколькими ответами может дать вам 50% возможных баллов, в то время как выбор неправильного ответа может отнять 10%. Обратите внимание, что в вопросе с несколькими ответами оценки должны составлять в сумме 100%.
  12. При желании вы можете добавить отзыв для каждого ответа. Это может быть немного больше работы, но это хорошая практика - объяснять учащимся, почему каждый ответ правильный или неправильный, используя область обратной связи. Если учащиеся знают, почему ответ правильный или неправильный, они могут проанализировать свое собственное мышление и начать понимать, почему ответ правильный. Ваш отзыв будет отображаться только в том случае, если вы выберете Показать отзыв в параметрах тела викторины.
  13. Заполните остальные варианты ответов в оставшейся части формы. Любые неиспользуемые области будут проигнорированы.
  14. Moodle 1.7+:Заполните поля общего отзыва, если хотите.
  15. Нажмите кнопку «Сохранить изменения» внизу экрана.

Штрафной фактор

«Штрафной фактор» применяется только тогда, когда вопрос используется в викторине с использованием адаптивного режима, т. Е. Когда студенту разрешено несколько попыток ответить на вопрос даже в рамках одной попытки в викторине. Если коэффициент штрафа больше 0, то учащийся теряет эту долю максимальнойоценки при каждой последующей попытке. Например, если оценка вопроса по умолчанию равна 10, а коэффициент штрафа равен 0,2, то каждая последующая попытка после первой будет наказываться штрафом в размере 0,2 x 10 = 2 балла.

Общая обратная связь

Общая обратная связь - это текст, который показывают учащимся после того, как они попытаются задать вопрос. В отличие от обратной связи, которая зависит от типа вопроса и того, какой ответ дал учащийся, всем учащимся отображается один и тот же общий текст отзыва.

Вы можете контролировать, когда студентам будет отображаться общая обратная связь, с помощью флажков «Студенты могут проверять:» в форме редактирования викторины.

Вы можете использовать общий отзыв, чтобы дать учащимся некоторую справочную информацию о том, какие знания проверялись при проверке вопроса. Или дать им ссылку на дополнительную информацию, которую они могут использовать, если не поняли вопросы.

Общий отзыв

Вариант общей обратной связидля правильных / частично правильных / неправильных ответов особенно полезен для вопросов с несколькими ответами, когда трудно контролировать, какую обратную связь видят учащиеся, просто используя обратную связь с конкретным ответом.

Таким образом, когда учащийся задает вопрос, он увидит отзыв о конкретном ответе рядом с выбранным им вариантом (-ами), общий отзыв в поле под вариантами и, если применимо, общий отзыв под всем остальным.

Вопросы с несколькими вариантами ответов в модуле урока

Эта страница была создана для модуля Викторина. Типы вопросов «Урок с несколькими вариантами ответов» или «Несколько ответов» выглядят одинаково для учащегося, но сильно отличаются в режиме редактирования учителя. Вопрос урока дает учителю возможность как оценить ответ ученика, так и оставить отзыв, а также отправить ученика на другую конкретную страницу на основе выбора ученика.

Есть и другие отличия. В викторине используется более надежная система выставления оценок, аналогичная «Пользовательской оценке» в модуле «Урок». Даже при включенной индивидуальной оценке, Урок не будет давать процентную оценку вопроса за ответ. Студенты должны выбрать все правильные ответы, чтобы получить баллы за вопрос с несколькими ответами в модуле «Урок».

Тип вопроса с несколькими вариантами ответов "все или ничего" (надстройка)

Дополнительный тип вопроса с множественным выбором типа «Все или ничего» адаптирован на основе существующего вопроса с множественным выбором. Основное отличие от стандартного типа вопросов Moodle с несколькими вариантами ответов заключается в способе выставления оценок.

Интерфейс редактирования учителя немного изменен, так как при создании вопроса учитель просто указывает, какие варианты правильные. В вопросе с несколькими вариантами ответов респондент может выбрать один или несколько ответов. Если выбранные ответы в точности соответствуют правильным вариантам, определенным в вопросе, респондент получает 100%. Если он / она выбирает какой-либо неправильный выбор или не выбирает все правильные варианты, оценка составляет 0%.

Прежде чем использовать вопрос типа «все или ничего», учителя должны действительно подумать, нужна ли им такая оценка.

Расчетный тип вопроса с несколькими вариантами ответа

Тип вопроса «Рассчитанный множественный выбор» похож на вопросы с множественным выбором с дополнительным свойством, что выбираемые элементы могут включать результаты формулы из числовых значений, которые выбираются случайным образом из набора при прохождении викторины. Они используют те же подстановочные знаки, что и вычисляемые вопросы, и их подстановочные знаки могут использоваться совместно с другими вычисляемыми многократными или обычными вычисляемыми вопросами.

Основное отличие состоит в том, что формула включается в выбор ответа как .

Сергей Иващенко

08.09.2021

Подписывайтесь на наши социальные сети!