Покер

08.09.2021

Покер- это популярная карточная игра или группа карточных игр, в которой игроки соревнуются друг с другом, делая ставки на значения рук каждого игрока и делая ставки в центральный банк. Цель состоит в том, чтобы выиграть банк, либо удерживая лучшую руку в конце раунда, либо вынуждая других игроков «сбросить карты» или сбросить свою руку.

Есть много разновидностей покера, которые следуют схожей схеме игры: раздача, ставки и показ, часто с более чем одним раундом раздачи или ставок. Три основных вида покера - это покер с розыгрышем, стад и покер с общими картами, каждая из которых имеет несколько вариантов. Исторически Дро был первой развивающейся формой покера. Самой популярной формой покера сегодня является техасский холдем, разновидность покера с общими картами, который получил широкое распространение и транслирует свои турниры с высокими рейтингами.

СОДЕРЖАНИЕ

Популярность покера в последние годы резко возросла, во многом благодаря сайтам онлайн-азартных игр, автоматам для видеопокера в казино и изобретению телевизионной «карманной камеры», которая позволяет зрителям крупным планом освещать драматические события в покере с высокими ставками. турнирная игра с разных сторон.

Игра

Игра в покер обычно следует базовому набору правил, независимо от конкретной формы. Право на раздачу обычно передается от одного игрока к другому по часовой стрелке. В казино профессиональный дилер разыграет все. В большинстве игр позиция дилера приводит к тому, что во время раундов ставок он действует последним.

Перед раздачей карт от игроков обычно требуется сделать «принудительные ставки», чтобы создать начальную ставку или «банк», за который игроки соревнуются. Это могут быть «анте», то есть небольшие ставки, сделанные каждым игроком и помещаемые в банк, или «блайнды», используемые в популярных разновидностях холдема. «Блайнды» - это две последовательные увеличивающие ставки, сделанные игроками слева от дилера, которые устанавливают минимальную ставку для этого раунда. Затем дилер сдает карты игрокам по одной, либо лицом вверх, либо лицом вниз, в зависимости от разновидности игры. После раздачи игроки могут делать ставки, чекать, коллировать, повышать или сбрасывать карты в соответствии со стратегией игры, добавляя деньги или фишки в постоянно увеличивающийся банк. Последующие раунды часто включают добавление, а иногда и обмен,карт в руках игроков, изменяя ценность руки и влияя на индивидуальную стратегию игры.

Действия в покере определяются следующим образом:

  • Ставка- игрок кладет деньги или фишки в банк, устанавливая начальную сумму, которой должны соответствовать следующие игроки. Только первое внесение денег в банк называется «ставкой». Если один игрок делает ставку, а другой игрок не делает колл или рейз, игрок, делающий ставку, автоматически выигрывает банк как последний оставшийся игрок.
  • Чек- если установленная ставка не установлена, игроки имеют возможность «сделать чек» и позволить следующему игроку сделать ход. Если каждый игрок делает чек, раздача переходит к следующему раунду без изменений в размере банка.
  • Колл- если ставка сделана или повышена, игрок может "уравнять" ставку, сопоставив сумму ставки плюс повышение, если таковое имеется, и поместив эту сумму в банк.
  • Рейз -Если один игрок сделал ставку, следующие игроки могут «повысить», вложив в банк сумму, превышающую первоначальную ставку. Последовательные игроки могут сопоставить общую сумму ставки плюс повышение, а затем снова повысить, и в этом случае действие технически называется «повторным повышением».
  • Сбросить- игрок, который считает, что его шансы на победу малы, может решить больше не продолжать раздачу, отказавшись принять ставку и «сбросив» руку, положив свои карты на стол лицевой стороной вниз, таким образом утрачивая любое право на горшок.

Поскольку в покере используются ставки на скрытые значения рук, «блеф» становится важной тактикой в ​​попытке выиграть банк. Игроки могут вытеснять друг друга из рук, делая ставки или повышая ставки, даже если у них есть малоценные карты. Блеф считается успешным, когда игрок, который обычно проиграл бы руку, исходя из достоинства карты, выигрывает, сделав достаточно ставок, чтобы вынудить других игроков выйти из руки. Поскольку у победителя есть возможность не показывать свои выигрышные карты, блеф может стать еще более ценным, если останется незамеченным.

Если в конце последнего раунда торговли в руке остается более одного игрока, происходит «вскрытие карт», при котором оставшиеся игроки открывают свои ранее скрытые карты, чтобы оценить свои руки. Обычно игрок, делающий первоначальную ставку, действует первым, показывая свои карты, остальные игроки делают то же самое. Игрок с лучшей рукой выигрывает банк (есть некоторые исключения из этого, например, Low-Ball, где выигрывает худшая рука, или Omaha Hi-Lo Split, где лучшая рука делит банк с худшей рукой).

Использование «wild card» может существенно изменить формат игры. В большинство игр можно играть с одной или несколькими дикими картами, которые могут представлять любую карту по выбору игрока. Общие дикие карты - это двойки, джокеры, семерки и одноглазые валеты. Например, если в руке были двойки wild, рука 2-7-8-10-J теперь может стать стритом, где 2 представляет 9 в руке этого игрока. Дикие карты вводят в игру редко встречающуюся комбинацию «Пятерка», которая превосходит каре, и может даже превзойти стрит-флеш, когда стрит-флеш также включает в себя дикая карта (см. Рейтинг рук ниже).

Рейтинг рук

В покере, как и в большинстве карточных игр, есть четыре масти: трефы, бубны, червы и пики; и тринадцать ранговых карт, включая цифры от 2 до 10, валет (J), дама (Q), король (K) и туз (A). Распространенный рейтинг покерных комбинаций следующий: от самого сильного до самого слабого, с использованием стандартной колоды из 52 карт и без «диких» карт:

1. Стрит-флеш -пять последовательных карт одной масти, например 5-6-7-8-9, все бубновые. 10-JQKA одной масти называется «флеш-рояль» и является непобедимой рукой.

2. Каре -четыре карты одного ранга. AAAA была бы лучше, чем 8-8-8-8. Каре также известно как «каре».

3. Фулл-хаус- иногда называемый «лодкой», это любые три карты совпадающего ранга в сочетании с любыми двумя картами совпадающего ранга, например 6-6-6-QQ. Если у более чем одного игрока фулл-хаус, победитель определяется сначала по рангу трех совпадающих карт, а затем по рангу двух совпадающих карт. Например, JJJ-10-10 лучше, чем 10-10-10-KK, но уступает JJJAA (необходимость учитывать две совпадающие карты возникает только тогда, когда используются дикие карты, поскольку не более одного игрока могут иметь три карты любого ранга в обычной колоде из 52 карт).

4. Флеш -любые пять карт одинаковой масти. Победитель двух флешей определяется путем последовательного сравнения старших карт игроков. Например, AK-2-3-4 любой масти побеждает AQJ-10-5 любой масти.

5. Стрит -любые пять последовательных карт, независимо от масти. В этой ситуации туз обычно разыгрывается либо как младшая, либо как старшая карта. Стритом считается A-2-3-4-5, как и 10-JQKA. Два или более стрита оцениваются по их старшим картам.

6. Тройка -также известная как «трипс» или «набор», тройка - это любые три одинаковые по рангу карты, аналогичные каре.

7. Две пары -две совпадающие пары ранговых карт, например AA-10-10. Множественные двухпарные руки оцениваются сначала по более высокой паре отдельной руки, а затем по более низкой. Например, AA-3-3 побьет KKQQ, но проиграет AA-5-5.

8. Одна пара- рука с двумя картами одинакового ранга. Пары измеряются по стоимости двух совпадающих ранговых карт, поэтому AA лучше, чем QQ.

9. Старшая карта- когда нет пар, флешей или стритов, выигрышная комбинация определяется по самой сильной карте, от 2 (самая низкая) до A (самая высокая).

Тай-брейк:если у двух игроков совпадают старшие карты, их следующая старшая карта определяет победителя. Точно так же, если у игроков совпадают руки одной пары, двух пар и т. Д., Следующие по величине карты в руке каждого игрока используются для определения победителя. Эта карта называется «кикером». Туз будет считаться непобедимым кикером.

Варианты игры

С годами многочисленные признанные формы покера превратились в индивидуализированные игры. В дополнение к хорошо известным играм, специализированные разновидности расширяют возможные формы до неизвестных количеств. Наиболее популярные варианты покера:

Дро-покер

В стандартных домашних играх, особенно в пятикарточном розыгрыше, игроки получают пять или более карт, в зависимости от игры, и все они остаются скрытыми для других игроков. Обычно после одного раунда торговли игроки могут заменить одну или несколько своих карт новыми картами из колоды, если они того пожелают. Варианты розыгрыша, предполагающие ставки, обычно имеют как минимум два раунда торговли - после раздачи карт и после повторного розыгрыша карт. Пятикарточный дро-покер до недавнего времени был предпочтительной игрой большинства игроков в покер, поскольку популярность этой игры была омрачена другими, более агрессивными формами.

Стад-покер

Другая традиционная форма покера, стад, развивалась в основном в пяти- и семикарточной разновидностях покера. Разница между стадом и дро в том, что в стаде игроки не могут обменивать свои индивидуальные карты на новые из колоды. В семикарточной игре казино раздаются две карты вниз и одна открытая в первом раунде торговли, затем еще три карты открываются, после чего идут раунды ставок, а последняя карта - лицевой стороной вниз. Игроки используют пять из своих семи карт, чтобы собрать лучшую руку.

Сам же Stud имеет несколько вариантов, в том числе:

  • High-Low Stud (Eight or Better), игра, в которой игроки соревнуются за разделение банка между самой высокой рукой и самой низкой рукой, восьмерка или лучше означает, что в младшей руке должна быть старшая карта 8 или ниже.
  • Разз, игра, в которой игроки соревнуются как в семикарточном стаде, за исключением того, что они собирают худшую, а не лучшую руку.
  • Лоуболл, игра, похожая на разз, за ​​исключением того, что флеши и стриты считаются готовыми руками и не могут быть разыграны за низкий банк.
  • Слепой стад, игра, в которой все карты игроков сдаются рубашкой вверх.

За исключением слепого стада, в вышеперечисленные игры также можно играть в формах дро-покера. В большинство форм стад-покера играют с фиксированными лимитами. Игра в стад 5/10 означает, что для первых двух или трех раундов торговли лимит ставок составляет 5, а после этого лимит ставок составляет 10.

Покер с картами сообщества

В последние годы покерные игры с общими картами получили неизмеримый рост популярности благодаря успеху телетрансляций покерных турниров с высокими ставками и огромными вознаграждениями, особенно краеугольного камня покера с общими картами, безлимитного техасского холдема. Стиль игры для общественных игр предусматривает определенное количество закрытых карт, или «карманных», или «закрытых» карт, которые раздаются каждому игроку, за которыми следует раунд ставок, а затем раздача общих карт, которые обычно состоят из пяти. карты, раздающиеся в последовательности три-один-один. Затем игроки используют комбинацию своих закрытых и общих карт, чтобы составить лучшую комбинацию из пяти карт. В этих стилях игры предусмотрены принудительные ставки перед раздачей, называемые «блайндами», которые представляют собой небольшие дополнительные ставки, сделанные игроками слева от дилера.Оставшиеся игроки должны соответствовать или поднять блайнд, чтобы остаться в руке. Первые три выданные карты называются «флоп», за ними следует четвертая карта («четвертая улица» или «терн») и последняя («пятая улица» или «ривер»).

В игры со ставками играют в различных форматах. Без лимита означает, что нет ограничений на сумму, которую каждый игрок может поставить в любой момент, с максимальным ходом «олл-ин», когда игрок кладет все свои оставшиеся фишки в банк. Pot Limit - это игра, в которой размер ставки ограничен размером банка. Блайнды и анте помогают построить начальный банк, и с этого момента игроки не могут ставить больше, чем в текущем банке. Покер с ограничениями регулируется небольшими ставками, которые могут делать игроки, и лимиты ставок обычно повышаются с первых двух раундов торговли до последних двух раундов ставок.

Стили покера Community Card включают в себя:

  • Техасский холдем - внастоящее время самый популярный вид покера, в котором игрокам раздаются две закрытые карты, которые они могут использовать в любой комбинации с пятью общими картами (часто называемыми «доской»), чтобы собрать лучшую руку.
  • Омаха -играется как техасский холдем, за исключением того, что игрокам раздаются четыре закрытые карты, и они должны использовать две и ровно две свои закрытые карты в сочетании с бордом, чтобы составить лучшую руку (в Омаху также играют в режиме Hi / Lo Split. формы, где лучшие и худшие руки делят банк)
  • Ананас- игра с множеством форм, в основе которой лежит то, что игрокам изначально раздаются три закрытые карты, и они сбрасывают одну из них либо до, либо после флопа, и игра продолжается, как в Холдеме.
  • Манила- игра, в которой все карты младше 7 удаляются из колоды, общие карты раздаются одна за другой, и игроки должны использовать обе свои закрытые карты в сочетании с тремя с доски, чтобы собрать свою руку (с короткая колода, флеш бьет фулл-хаус).

История

Истоки покера скрыты под неоднозначной и неопределенной историей, и во многих случаях это предмет дискуссий. На стиль игры частично повлияло английское хвастовство с тремя картами,которое, как и покер, в значительной степени включало блеф и являлось потомком французскогоигрового брелана. Другие карточные игры и азартные игры также повлияли на развитие покера, в том числе итальянская игра Primero, вкоторой игроки соревнуются друг с другом, чтобы выиграть руку с установленными значениями для комбинаций карт. Однако персидская игра As Nasбольше всего похожа на покер и была распространена персидскими моряками в 1700-х и 1800-х годах, вероятно, среди французских поселенцев на территории Луизианы. Как Nasэто игра со ставками, в которой используется набор из пяти ранговых карт, каждая из которых повторяется четыре или пять раз. Матчи карт разыгрываются в рейтинге рук, аналогичном покеру, с парами, тройками, фулл-хаусами и каре.

Игра в покер была задокументирована в начале 1800-х годов автором Джонатаном Х. Грином, чья книга «Разоблачение искусства и невзгод азартных игр»(1843 г.) описывала большую часть развития азартных игр на речных судах Миссисипи и в поселении Нового Орлеана. Именно в Новом Орлеане в 1829 году английский актер Джеймс Кромвель заметил игру, которая в то время состояла всего из 20 карт и ограниченных вариаций, хотя формат игры был в основном таким же. За пределами Луизианы покер стал основным продуктом первопроходца Запада, в него обычно играли в салонах и игровых залах.

Английские 52-карточные колоды были введены для использования в игре в середине 1800-х годов, расширив игровой процесс и представив целый набор новых комбинаций карт и значений рук. С увеличением возможностей появились вариации в виде дро-покера, пятикарточного стада, флешей и стритов, причем многие изменения произошли во время Гражданской войны в США, когда в игру часто играли ополченцы с обеих сторон. . После Гражданской войны появилось больше разработок и игровых форматов, включая High / Low Split, Lowball и Community Card Poker. Эти изменения распространились на европейские страны до Второй мировой войны, а также во многие другие места по всему миру до и после, в результате популярности игры среди американских военных.

Покер стал широко популярным в последние годы с появлением игры в безлимитный техасский холдем, который называют «кадиллаком покера», с его высокими ставками и агрессивным стилем. Турнирный покер зародился в казино в начале 1970-х, с введением турнира World Series of Poker, в котором в то время участвовали несколько избранных игроков из сплоченного сообщества игроков. Ранними звездами покера теперь стали легенды Джонни Мосс, Амарилло Слим, Бобби Болдуин, Дойл Брансон и Крэнделл Аддингтон. Эти игроки помогли познакомить относительно малоизвестную игру с крупными казино на начальном этапе ее популярности. Они также были первыми, кто начал анализировать стратегию покера, которая была впервые представлена ​​публике в книге Дойла Брансона 1979 года «Супер / Система».

С начала XXI века популярность покера резко возросла, во многом благодаря сайтам онлайн-азартных игр и изобретению телевизионной «карманной камеры», которая позволила зрителям видеть закрытые карты игроков по телевизору, что сделало игру популярной. гораздо более удобный для зрителя опыт. Телевизионные репортажи о крупных турнирах, особенно о Мировой серии покера ESPN, продемонстрировали игру миллионам фанатов. Крупные (иногда многомиллионные) выплаты и триумф «обычных» игроков-любителей, в частности, чемпиона главного события WSOP 2003 года Криса Манимейкера и чемпиона 2004 года Грега Реймера, вызвали огромный рост среди демографических игроков-любителей. Покер приобрел явно более международный характер, поскольку популярность игры и ее различных форм растет по всей Европе.особенно в Скандинавии, а также на азиатском континенте и в Южной Америке. Растущая мировая популярность покера привела к основному событию WSOP 2006 года, чемпионату мира по безлимитному холдему с бай-ином $ 10 000, в котором приняли участие рекордные 8 773 участника и победитель получил первый приз в размере $ 12 миллионов.

Покер в популярной культуре

Терминология

В течение долгого времени покер и его терминология использовались в массовой культуре в самых разных интерпретациях. Многие из этих фраз использовались так долго, что превратились в утомительные выражения, используемые повсеместно и вне всяких социальных границ. Эти выражения используются многими людьми, независимо от их покерного происхождения. Ниже приводится сборник популярных английских и американских фраз, взятых из покерного жаргона:

  • «Туз в кармане»: из термина «закрытые карты» в 7-карточном стаде «туз в кармане» означает очень сильный актив, который скрывается от всех остальных участников игры.
  • «Туз в рукаве». Подобно тузу в рукаве, однако, коннотация здесь относится к обычному стилю жульничества, держанию сильной карты в рукаве.
  • «Голубая фишка»: применительно к обычному набору покерных фишек (белые, красные, синие) голубые фишки обычно считаются наиболее ценными. Голубая фишка в популярной культуре относится к множеству предметов - с точки зрения инвестиций, очень прибыльной акции или фонда; в спортивном плане - редкий талант с высокой ценностью, основанный на потенциале спортсмена к развитию; или другой тип актива, который считается наиболее ценным.
  • «Назвать себя блефом». Исходя из покерной концепции блефа, «назвать свой блеф» - это клише, обозначающее акт готовности пойти на риск, совпадающий с чьим-то заявлением, исходя из предположения, что они представляют то, что могут не резервное копирование.
  • «Пополнение / обналичивание»: эти термины широко используются для обозначения вложения денег в игру, соревнование, инвестирование или ценную ситуацию или вне ее, аналогично покупке фишек в покере или их продаже.
  • «Повышение ставки / повышение ставки»: «Повышение ставки» обычно относится к ситуации, когда участники должны подтвердить свое участие в мероприятии, например, призывать участников выступить вперед и установить свою ставку или же отказаться от участия в состязании. «Повышение ставки» относится к ситуации, когда требуется пожертвовать большей ставкой, чтобы оставаться в состязании или участвовать в ситуации.
  • «Покерное лицо»: применительно к стоическому выражению лица игрока в покер: кто-то использует «покерное лицо» в ситуации, когда он хочет выразить серьезное намерение, лишенное личных эмоций, которые могут выдать его чувства.
  • «Подстановочный знак»: обычно относится к непредсказуемому элементу, который может определить исход события. В профессиональном спорте "wild card" - это команда, которая выходит в плей-офф чемпионата, не выиграв свой регион или дивизион. В вычислениях подстановочный знак (обычно *,? Или%) может относиться к другим символам в типичных выражениях.

использованная литература

  • Брансон, Дойл. Супер / Система.Нью-Йорк: Кардоза, 1979. ISBN 1-58042-081-8.
  • Скарн, Джон. Руководство Скарна по современному покеру.Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1979. ISBN 978-0671247966.
  • Склански, Дэвид. Теория покера,3-е издание. Лас-Вегас: две плюс две публикации, 1994. ISBN 978-1880685006
  • Спаниер, Дэвид. Тотальный покер.Oldcastle Books, Limited, 2006. ISBN 978-1843440062

внешние ссылки

Все ссылки получены 30 марта 2019 г.

    . www.conjelco.com.

Кредиты

Авторы и редакторы New World Encyclopediaпереписали и дополнилистатью Wikipediaв соответствии со стандартами New World Encyclopedia. Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с указанием авторства. Кредит предоставляется в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на участников Энциклопедии Нового Света, таки на самоотверженных добровольцев Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних публикаций википедистов доступна исследователям здесь:

История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia:

  • История «Покера»

Примечание. Некоторые ограничения могут применяться к использованию отдельных изображений, на которые распространяется отдельная лицензия.

Сергей Иващенко

08.09.2021

Подписывайтесь на наши социальные сети!