4 ведущих спортивных бренда в социальных сетях - и чему мы можем у них поучиться

08.09.2021

Футбольный сезон только что закончился, баскетбол в колледжах скоро станет захватывающим, а бейсбольные команды приступят к весенним тренировкам в конце этого месяца, поэтому мы решили, что сейчас самое лучшее время, чтобы посмотреть, как спортивные команды и спортивные бренды используют социальные сети.

С учетом того, что 22 процента интернет-пользователей во всем мире говорят, что их основная причина использования социальных сетей - это просмотр или отслеживание спортивных событий, становится ясно, почему так много спортивных брендов и команд пересмотрели свои планы игр в социальных сетях (каламбур). Итак, мы взглянули на эту область Интернета, чтобы узнать, как спортивные бренды взаимодействуют со своей аудиторией, и выбрали несколько из наших фаворитов.

1. Филадельфия Флайерз

Гритти, ярко-оранжевый, пушистый талисман «Филадельфия Флайерз», стал сенсацией еще в 2018 году после того, как его воссоздание обложки журнала «Paper» Ким Кардашьян собрало 6,1 миллиона просмотров в социальных сетях. С тех пор листовки использовали Gritty как способ присоединиться к актуальным и актуальным обсуждениям аутентичным и доступным способом, не продавая себя. Команда использовала Гритти во всевозможных публикациях - от публикации пародийных детских фотографий с почтовым ящиком до превращения его в статую Оскара.

2. MLB

В своих попытках привлечь внимание и увеличить аудиторию среди более молодых фанатов, Высшая лига бейсбола широко распространена в социальных сетях. Франшиза стала партнером Facebook для трансляции игр на Facebook Watch с уникальными функциями, такими как взаимодействие с фанатами в реальном времени. Он также использует социальные сети, чтобы дать своим спортсменам возможность создавать собственные бренды в рамках франшизы, либерализируя свои правила в отношении использования игроками лицензионного контента в своих каналах социальных сетей и даже активно поставляя большую часть этих материалов игрокам и их представителям. Кроме того, в партнерстве с Twitter, MLB ежедневно показывал одного игрока на летучей мыши в зависимости от того, за кого голосовали фанаты.

3. Adidas

Инициатива Adidas «Она ломает барьеры», по их словам, «стремится выровнять поле». Инициатива началась через социальные сети, когда бренд использовал хэштег #CreatorsUnite, чтобы спросить спортсменок о проблемах и препятствиях, с которыми они сталкиваются в спорте. После этого они определили шесть препятствий и запустили серию партнерств, направленных на обеспечение доступа, устранение стереотипов и устранение неравенства для спортсменок всех уровней и возрастов. В число партнеров входят Глобальный институт спорта при Университете штата Аризона, Pharrell, Национальная женская футбольная конференция, первая женщина-тренер НФЛ Джен Велтер и Texas A&M. Кроме того, бренд сотрудничал с Twitter для прямой трансляции женских спортивных состязаний в средней школе.

4. ESPN

ESPN начал публиковать сообщения на TikTok в марте прошлого года как способ донести разнообразный контент до более молодой аудитории, в течение лета наблюдался реальный рост, и теперь он может похвастаться 3,5 миллионами подписчиков на перспективной видеоплатформе. Сеть в основном публикует смешные спортивные видео и повторно публикует контент от отдельных команд, большая часть которого сосредоточена вокруг текущих мемов и событий (например, это видео с вирусным трюком с стоячей метлой). Но он также не уклоняется от более эмоционального контента там, где это актуально - например, это видео с баскетбольной площадкой в ​​Италии, которая была отремонтирована в честь покойной звезды баскетбола Коби Брайанта.

Для спортивных лиг и брендов крайне важно присутствовать в социальных сетях - там, где есть фанаты (особенно по мере того, как фанаты становятся все моложе и моложе), и это лучший способ привлечь онлайн-аудиторию к офлайн-мероприятиям. Это позволяет фанатам почувствовать себя ближе к действию, а модель «спортсмен как влиятельный человек» придает одобрениям игроков большую ценность, чем когда-либо прежде.

Итак, что можно сделать для спортивных брендов? Для начала всегда будьте искренними. Знайте идентичность своего бренда или команды и придерживайтесь ее. Взаимодействуйте с фанатами и отвечайте на них, но всегда слушайте, прежде чем отвечать. Когда дело доходит до контента, важно количество, но не в ущерб качеству. Используйте собственный контент, когда это возможно, и полностью подключитесь к спортсменам - вашим встроенным авторитетам - чтобы усилить сообщения вашего бренда.

Сделайте все это и воспользуйтесь некоторыми репликами от брендов, перечисленных выше, и ваши социальные сети обязательно будут хлопком (или тачдауном, или хоум-раном).

Сергей Иващенко

08.09.2021

Подписывайтесь на наши социальные сети!