Дополнительная анкета UCLA

08.09.2021

Похоже, UCLA начинает рассылать дополнительные анкеты. Прочтите общие советы и способы получения дополнительной помощи.

Получите необходимые рекомендации о том, как лучше всего заполнить дополнительную анкету, подписавшись на мою услугу по заполнению дополнительных анкет. Я рассмотрю ваше приложение UC, проведу анализ потенциальных триггеров и посоветую вам лучшую стратегию ответа на вопросник.

Я считаю, что в кампусе используется та же анкета, что и в прошлом году, и вопросы широкие (один о талантах / достижениях и один об особых обстоятельствах). Вам нужно будет вернуться и просмотреть свое приложение UC, чтобы определить, какие аспекты вашего опыта побудили вас составить анкету. Убедитесь, что вы нашли время, чтобы тщательно обдумать вопросы и ответить на них. Вероятно, это последняя часть информации, которая нужна UCLA для принятия решения о приеме.

Руководство по дополнительным анкетам UCLA

Что касается вопроса о талантах / достижениях, вы хотите подчеркнуть свои достижения и предоставить как можно больше справочной информации - это особенно важно, если ваш талант / достижение редок и / или требует некоторых объяснений для тех, кто с ним не знаком. Обязательно предоставьте контекстную информацию (например, объясните, что такое «регион» для региональной награды, которую вы получили, и укажите названия городов и / или любые аббревиатуры). Если погоня за своим талантом / достижениями помешала вашей успеваемости / учебе, вы также захотите решить эту проблему.

В части второго вопроса, касающейся особых обстоятельств, вы хотите устранить любые препятствия, которые помешали вам полностью реализовать свой академический потенциал. Выявите проблемы, которые могут касаться UCLA, такие как расхождения между оценками и результатами тестов или колебания в оценках, и устраните их.

В части второго вопроса, касающейся программы подготовки к обучению, вы хотите предоставить подробную информацию о программах, в которых вы участвовали. Возможно, вы захотите предоставить такую ​​информацию, как избирательность программы или обширный процесс подачи заявки; чему вы научились в программе (академические / неакадемические навыки, социальные / человеческие навыки и т. д.); и как программа подготовила вас к успешной учебе в колледже.

Если вы не получили свои осенние оценки, вам все равно следует заполнить форму отчета об оценках, но ввести оценки как IP (в процессе).

Знаете кого-нибудь, кто может извлечь пользу из этой информации? Поделитесь страницей с семьей и друзьями с помощью кнопки ниже!

Помогите поддержать этот блог, сделав взнос сегодня! Любая сумма приветствуется!

Поделись этим:

Связанный

Подпишитесь на блог по электронной почте

36 комментариев

Присоединяйтесь к обсуждению и поделитесь своим мнением.

Сегодня вечером я получил запрос на дополнительную анкету, и у меня было всего два вопроса.

При первом запросе о выдающемся таланте / навыке / академическом достижении, лучше ли расширить деятельность, о которой я уже упоминал в своих личных вопросах для понимания, или я могу выбрать занятие из своего списка занятий, о котором я не писал и расширить это?

Во втором запросе спрашивается об особых обстоятельствах, влияющих на вашу академическую успеваемость. Хотя мои академические достижения не обязательно должны были падать, могу ли я устранить слабые места на внеклассных занятиях или это не подпадет под «академические достижения». Я уже говорил о своих внешкольных недостатках в своих дополнительных комментариях, поэтому я не уверен, стоит ли мне вообще отвечать на этот вопрос, потому что я не хочу быть лишним.

Заранее спасибо 🙂

Общая цель анкеты - получить от вас информацию, которая нужна UCLA, которую вы ранее не предоставляли (но, на мой взгляд, анкета так плохо построена, что на самом деле она не задает вам правильные вопросы, чтобы знать, какие именно. ответов предоставить).

Для студентов, к которым относится первый вопрос, обычно есть четкий, единственный (иногда более) талант / достижение, которое есть у студента, о котором стоит спросить UCLA (так, например, если вы занимаетесь спортом на юношеском олимпийском уровне, это, вероятно, талант, о котором спрашивает UCLA). Обычно учащиеся не умеют предоставлять адекватные детали или контекст в приложении UC (UC продемонстрировали пример во время последней конференции консультантов, где учащийся даже не указал, каким видом спорта занимался; в упражнении говорилось что-то вроде «USA Youth Development Team» и почему-то в описании ни разу не упоминалось название вида спорта), и анкета (очень плохо справляется) пытается получить некоторые из этих недостающих деталей / контекста. Чтобы использовать в качестве примера юношеский олимпийский вид спорта,вам следовало обсудить в приложении UC Application, как ваша приверженность спорту повлияла на вашу успеваемость в школе (или, если нет, то как вы все сбалансировали); Если вы недостаточно объяснили это в заявке на УК, вам следует объяснить это в своем ответе на анкету.

Если один вопрос явно не относится к вашей ситуации, вы можете пропустить его. Если у вас есть что-то, что вы хотите обсудить, и вы можете заставить это работать для вопроса, тогда вы можете это сделать. Вам также следует внимательно изучить информацию, содержащуюся в вашем приложении UC; Я обнаружил, что студенты часто не имеют четкого представления о том, какие «программы подготовки к обучению» включают в себя, и не могут объяснить, почему они воспользовались преимуществами образовательных возможностей и / или как в результате они лучше подготовились к колледжу.

Помните, что Калифорнийскому университету в Лос-Анджелесе нужны студенты, которые могут преуспеть в учебе. Причина, по которой UCLA отправляет этот запрос, заключается в том, чтобы получить дополнительную информацию о том, как / почему вы, возможно, не достигли своего полного академического потенциала и / или как вы справились с проблемами и неудачами для достижения академических успехов. Все, что вы обсуждаете, в конечном итоге должно возвращаться к тому, как и почему вы можете добиться успеха в UCLA. Это не случайное письменное упражнение; у него очень четкая цель, которую вы должны попытаться достичь.

Спасибо за быстрый ответ!

Если мы решим ответить на вопрос об особых обстоятельствах, влияющих на нашу способность к академической успеваемости, можем ли мы написать о том, как мои особые обстоятельства помогли мне добиться успеха в учебе?

В старшей школе у ​​меня были все пятерки, поэтому мои особые обстоятельства не обязательно ухудшали мою способность к академическим достижениям. Я хотел подробнее рассказать о том, как это особое обстоятельство позволило мне добиться успеха в качестве студента, и связать это с тем, как я буду преуспевать в UCLA.

Кроме того, видели ли вы более высокие показатели успешности у тех студентов, которые ответили на оба вопроса?

Вы можете абсолютно точно обсудить, как ваши особые обстоятельства мотивировали / позволили вам преуспеть в учебе и / или лучше подготовили вас к поступлению в колледж.

Я думаю, что когда в последний раз публиковалась статистика (довольно давно), процент приема тех, кто ответил на анкету, был примерно таким же, как и у обычного пула (я полагаю, многие соискатели продолжают упускать момент, когда они отвечают. к анкете).

Для PIQS у меня был более драматичный и живописный подход, поскольку я описал конкретный момент, как я себя чувствовал, где я был, а затем связал его с полным опытом конкретной подсказки. Должен ли я подражать этому стилю в дополнительном эссе или я должен сразу перейти к сути вопроса? Еще раз спасибо заранее.

Сергей Иващенко

08.09.2021

Подписывайтесь на наши социальные сети!